Детали и агрегаты
18 Сентября 2015

Большинство фирм мира окрашивает блоки цилиндров в черный цвет, однако встречаются и другие цвета: красный, зеленый, синий, серый. При ремонте желательна покраска в "родной" цвет, однако некоторые крупные зарубежные ремонтные предприятия иногда пользуются своим собственным оттенком краски для блоков.

Красить блок можно распылителем или кистью. В первом случае необходимо защищать рабочие плоскости от краски, что не всегда технологично. Разумеется при окраске нельзя закрашивать таблицу или площадку с номером двигателя, желательно также избегать попадания краски в резьбовые отверстия. Для окраски можно использовать синтетические эмали для кузовов автомобилей - после первого запуска, прогрева и непродолжительной работы краска полимеризуется и уже не смывается растворителями.

Чугунные головки блока обычно окрашиваются в тот же цвет, что и блок. Алюминиевые гоповки могут быть окрашены тонким слоем лака, содержащего алюминиевую пудру. Вообще следует отметить, что алюминиевые детали нередко корродируют не менее сильно, чем чугунные, поэтому вопрос их окраски является далеко не лишним. Остальные детали, перечисленные выше, окрашиваются аналогично, за исключением выпускных коллекторов, требующих специальных термостойких эмалей.

Качество очистки поверхности цилиндров можно очень просто проверить, если прижать и провести белый лист бумаги по поверхности - на листе не должно остаться заметных черных следов. Кстати, данный способ проверки достаточно хорошо подтверждает неэффективность мойки цилиндров бензином - цилиндры при внешней чистоте остаются грязными. Очевидно, что в дальнейшем это приведет к ускоренному износу деталей ЦПГ.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог