День за днем
27 Августа 2015

Выше была приведена, в общем, крайняя ситуация. Владельцы дорогих внедорожников, коим является “Isuzu Trooper”, редко в них попадают, если, конечно, не относятся к племени “джиперов", которых хлебом не корми, дай по уши в грязь залезть... А что представляет собой “Тґоорег” в повседневной езде, день за днем? Что он может предложить водителю на дорогах общего пользования?

Сначала затронем момент комплектации. Нам был предоставлен автомобиль в “северном" исполнении. Думаю, оно прежде всего заинтересует водителей, которые ежедневно ездят на работу в город, а живут - в пригородах. Они первые оценят щетки на фарах, которые более эффективны, нежели струи омывающей жидкости под давлением. Для них, которые не могут выйти на ближайшую улицу и за полминуты поймать такси, важен также надежный запуск при любой температуре. Ведь в лютые январские морозы, бывает, отказываются работать двигатели самых лучших и надежных иномарок. Особенно дизельные - из-за качества солярки. Турбодизель нашего “Isuzu TVooper” защищен от подобных неприятностей - у него подогреваемые топливный бак и тр;4 V' пливная магистраль. Кроме то- го, внедорожник оснащен системой быстрого прогрева двигателя и поддержания оптимального температурного режима. Разработчики “северного" пакета позаботились также о комфорте. Так, передние кресла “TVooper” снабжены электроподогревом с фиксацией температуры.

Впрочем, все это важно зимой, а сейчас кондиционер источает прохладу, и мы ныряем в марево московских улиц. Благодаря высокой “джиповской” посадке двигаться в нескончаемом транспортном потоке легко и просто. Обтянутый кожей руль удивительно маленького спортивного диаметра отлично ложится в ладони. Гидроусилитель очень мощный, однако обратной связи с колесами вполне достаточно... Впрочем, подобных строк заслуживает любой из японских внедорожников аналогичного класса.

Изюминка авто- изумительные звукоизоляция и плавность хода. Толчки и шумы от преодолеваемых неровностей растворяются в механизмах подвесок, не достигая кузова, установленного на массивную раму. За счет грамотно расположенных опор между рамой и кузовом до седоков также не доходят шумы двигателя. Двигатель сидит на раме на персональных опорах и потому как бы дважды изолирован от салона. Отсюда поразительная тишина во всем диапазоне скоростей и режимов мотора.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог