При обнаружении дефектов электромагнитного клапана, его необходимо заменить новым.
9. Проверить техническое состояние топливных форсунок, датчиков, клапана системы рециркуляции отработанных газов и т.д.
A. Проверить работу топливных форсунок.
B. Проверить техническое состояние датчиков системы управления двигателем, например датчика массового расхода воздуха, датчика температуры впускного воздуха и датчика давления нагнетаемого воздуха.
C. Проверить и убедиться в том, что клапан системы рециркуляции отработанных газов работает должным образом.
Нарушения в работе топливных форсунок, датчиков, клапана системы рециркуляции отработанных газов и т.д. могут привести к потере мощности автомобиля
При обнаружении каких-либо неисправностей или дефектов, необходимо заменить поврежденные элементы новыми.
Различные исполнения резбовой пробки наливного отверстия и резьбовой пробки маслосливного отверстия.
II Резбовая пробка наливного отверстия или же резьбовая пробка маслосливного отверстия с внутренним шестигранником: 32 Н м
Снятие и установка выключателя педали сцепления
Примечание
Чтобы обеспечить достаточно крепкую установку в опорном кронштейне педали, можно установить выключатель для педали сцепления -F36- всего лишь один раз.
Продолжение для всех автомобилей
1. Извлечь сопло воздуховода в пространство для ног.
Примечание
Выключатель для педали сцепления установлен со стороны передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от выключателя педали сцепления -F36-.
3. Повернув выключатель для педали сцепления
на опорном кронштейне педали по направлению стрелки на 45, извлечь его из
крепления.