Давление, создаваемое масляными насосами
9 Октября 2015
Теги: авто

Давление, создаваемое масляными насосами, используется также для подпитки гидротрансформатора и для подачи масла под давлением к трущимся деталям коробки передач.

Масло, подаваемое в гидротрансформатор, должно иметь определенное давление, зависящее от режима работы гидротрансформатора. Если давление подпитки меньше определенной величины, то в гидротрансформаторе может возникнуть кавитация, заключающаяся в том, что в некоторых точках на тыльной части профиля лопаток образуется разрежение, в результате чего выделяются пары рабочей жидкости в виде отдельных пузырьков. Кавитация приводит к механическому разрушению участков профиля лопаток в месте конденсации возникающих пузырьков (кавитационная эрозия).

Давление подпитки отличается от давления в системе (например, при движении на второй передаче автомобиля М 21 «Волга» давление подпитки равно 2,8 кг! см 2, при заднем ходе 3,6 кг/см 2). Поэтому для обеспечения нужного давления подпитки в системе предусматривается особый клапан.

Управление коробкой передач может осуществляться с помощью рычага, установленного на рулевой колонке (коробка передач автомобиля М 21 «Волга», американские коробки передач Флейт-О-Матик, Ту Спиидг Форд-О – Матик, Круиз-О-Матик и др.), или кнопками, расположенными на щитке приборов (коробка передач автомобиля «Чайка», американские коробки передач Торк-Флейт, Пауэрфлейт, Дайнафлоу и др.).

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог