Чемпионом Европы по кольцевым гонкам грузовиков в категории “Супер Траке" стал финн Харри Луостаринен.
Казалось, тринадцатый чемпионат Европы по кольцевым гонкам грузовиков (тракрейсингу), стартовавший в апреле в Испании, не предвещает никаких сенсаций. Фавориты, пилоты “Мерседесов" и МАНов, были известны заранее. Определенные надежды возлагались и на заводскую команду ДАФа, усиленную Людовиком Фором, взамен взявшего бессрочный таймаут ветерана Ханса-Георга фон дер Марвица.Любая конюшня в гонках всегда готовит качественное авто. В реальности же вы можете приобрести http://all-auto.org/183-bmw-m3-gtr.html которого вполне доступна. Надежность авто определяет его безопасность на дороге. БМВ М3 отличается функциольностью и удобством. Оно оснащено всеми необходимыми современными инновациями.
Харри Луостаринен из частной конюшни Криса Ходжа хотя и считался сильным гонщиком, но как серьезный претендент на чемпионские лавры все же не рассматривался. К тому же предыдущий сезон Харри, сменивший баранку SISU на руль “Катерпиллера TRD", откатал весьма посредственно, заняв всего лишь восьмое место. Однако не зря малочисленная команда Криса Ходжа всю зиму в поте лица корпела над совершенствованием гоночного трака, бывшего когда-то ЗИЛом. Несколько лет назад Ходж арендовал его у завода им. Лихачева и в течение нескольких сезонов ЗИЛок, оснащенный “Катерпиллером", показывал весьма неплохие результаты в британском национальном чемпионате, сначала ведомый белокурой красавицей Хитой Бейли, а затем многократным чемпионом Ричардом Уокером. В девяносто четвертом Крис Ходж решил, что пора попробовать свои силы и на европейском ристалище. В кабине пилота оставался тот же Уокер. Два сезона, увы, не принесли англичанину особого успеха. Заняв в 1995-м последнее десятое место, Ричард предпочел ретироваться и попытать счастье под знамением ДАФа. Тогда-то Ходж и пригласил Луос- таринена, оставшегося не у дел после расформирования заводской команды SISU Racing.
Как выяснилось, Харри пришел не один, а со своим папой Хейкки Луостариненом, бывшим президентом SISU Auto и большим докой по части техники. В прошедшем сезоне Луостаринен-старший консультировал команду и помогал доводить “до ума" гоночный трак, в котором к этому времени не осталось ничего зиловского, даже названия. Машине заменили раму на более совершенную с пониженным центром тяжести. Это позволило улучшить управляємось и устойчивость в поворотах. Кабине капотной компоновки придали более аэродинамическую форму, задний мост взяли от SISU и установили более мощную тормозную систему.