Очень точно выразилась менеджер автосалона «Suzuki»: «Выглядит мило». Яркий трехдверный хэтчбек, с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, действительно смотрелся на фоне осенней Москвы, как свежесорванная роза в стоге прошлогоднего сена.
Автомобиль снабжен автоматической КПП. «Автомат» простой, 3-скоростной, без всяких там дополнительных режимов. Впрочем, передачи переключаются достаточно плавно, в чем я убедился, проехавшись вокруг квартала. Только включение более низкой передачи в режиме кик- даун, когда вы резко нажали на акселератор, сопровождается ощутимым рывком. Если на дороге спустит колесо, женщине в одиночку с такой проблемой конечно не справиться. http://formula74.ru/repair-and-services/shinomontazhnye-raboty/ - вот что поможет в данной ситуации. Профессиональные специалисты сделают все качественно и оперативно.
Мотор достаточно бодр для городской езды. В литре рабочего объема скрываются 53 л.с. На прямой магистрали эти «лошадки» способны разогнать автомобиль до максимальных 140 км/ч. Водительница «Swift» может быть достаточно беззаботной в отношении бордюров. При парковке мой автомобиль без проблем «запрыгнул» на высокий тротуар: клиренс в 16,5 см - это серьезное оружие против вертикальных препятствий. Автомобилю не помешала бы пластиковая защита моторного отсека от дорожной грязи. Возможно, она вскоре появится в списке аксессуаров. Гидроусилителя руля у этого «Swift» не было. Но особой надобности в нем нет. Руль и так легкий, примерно как в «Skoda Felicia». Если совсем неймется, можно сделать заказ на вариант с гидроусилителем.
Этот «Swift» - один из самых доступных автомобилей с «автоматом». Собранный в Венгрии хэтчбек стоит в салоне «Лаки Кар» $12.700. Комплектация такова: кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, центральный замок, иммобилайзер... Уф! Многовато для такого «малыша». Добавьте еще $400 - и в тормозной системе появится АБС.
Для «Swift Automatic» дилер обещает бесплатные ТО в течение всего гарантийного срока - один год без ограничения пробега. Гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет шесть лет.