Как и полагается внедорожнику с армейскими корнями. "Jeep Wllys'' создан по законам предельного минимализма: никакой крыши, только две двери, примитивнейший интерьер. Зато отменные вездеходные качества обеспечивают огромные “зубастые” покрышки, трансмиссия с понижающей передачей и зверский 1,6-литровый мотор с наддувом, выдающий 160 “лошадей”.
По размерам “Wllys" немного больше нынешнего “Wrangler”, а в профиль сильно смахивает на уменьшенную копию “Hummer”. Кузов выполнен из почти невесомого и легко поддающегося переработке пластика. Кстати, малый вес - важнейший фактор, повышающий проходимость.
Среди элементов интерьера следует отметить сборные сиденья, напоминающие увеличенные в размерах детские креслица, и спутниковый радиоприемник, способный принимать до 100 каналов.
Что первым бросается в глаза при встрече с автомобилем? Изящный гребень, "вырастающий” из разделенного пополам центральной стойкой лобового стекла. Этот "плавник” огибает крышу и плавно вливается в корму машины. Подобными штучками иногда украшались заоблачно дорогие “Bugatti” 30-х годов.
“Позвоночником” автомобиля служит алюминиевая рама, на которую посажен углепластиковый кузов. Под его панелями бьется мощное “сердце” 2,7-литрового мотора с наддувом (275 сил).
Скоростной потенциал автомобиля весьма высок - недаром в багажник интегрированы два специальных держателя для гоночных шлемов.
"Crossfre" не светитперспектива даже мелкосерийного производства.
Этот автомобиль - “полигон", на котором крайслеровские инженеры обкатывают
высокие технологии.