Щиток приборов на VR6 унифицирован с другими модификациями и давно стал классикой жанра продаются по смешным ценам, но надо быть готовым к тому, что самых ходовых, а значит часто ломающихся деталей либо не найти, либо они также продаются практически выработавшими свой ресурс.
Словом, в эксплуатации Golf может оказаться далеко не так дешев, как об этом любят говорить. А для модели VR6 тема эксплуатационных расходов вообще больная. Это и 14-15 литров 95-го бензина при неспешной городской езде (сравните с 9-10 литрами у GTi 16V), и необходимость в полтора-два раза чаще перебирать подвеску (при этом детали ходовой части неизменно дороже), и даже такой нюанс, как объем масляной системы... Она у шестицилиндрового мотора в полтора раза больше, чем у GTi. Учитывая необходимость использования хорошей синтетики, это дополнительные $15—20 при каждой смене масла! В общем, прокормить 174 «лошади» во всех отношениях оказывается непросто.
Есть все, что угодно, начиная с аэродинамических обвесов и заканчивая серьезными комплектами для форсировки двигателя. Наиболее смелые фирмы даже отваживаются оснастить и без того теплонагруженный мотор VR6 турбонаддувом. О том, каков ресурс такого мотора, по понятным причинам, речи не идет, зато во всеуслышание заявляется о мощности — свыше 350 л.с! В настоящее время авто - это средство передвижения, поэтому оно есть практически в каждой семье. Но случаются ситуации (свадьба, день рождение, экскурсия), когда без дополнительной помощи не обойтись.В таких случаях поможет http://autopalmira.ru/stati/arenda-avtobusa-s-voditelem/. Вам не придется планировать маршрут, думать как лучше доехать в то или иное место - все будет сделано за вас.
Что ж, третий Golf GTi вполне может считаться продолжателем славных традиций. Но не спутайте между собой восьми- и 16-кла- панную модификации. Если вы хотите вкусить настоящего GTi-шно- го драйва, совместить его с недорогой комфортабельной повседневной эксплуатацией, наш вам совет: не пожалейте сил и времени на поиск хорошего экземпляра GTi 16V. Если быстрая езда для вас — приоритет, то лучше уж обратить внимание на GTi второго поколения, чем покупать популярный, но не вдохновляющий 115-сильный восьмиклапанник.
VR6 — отдельная история. Круг его почитателей скорее составляют ценители автомобильной экзотики и фанаты марки как таковой, в силу разных причин не особо интересующихся экономикой эксплуатации машины. К ним можно добавить любителей стрит-рейсинга, гонок без поворотов.
Парадокс заключается в том, что многие одноклассники могут дать GTi и VR6 хорошую фору. Японские — по динамике, инженерному изяществу и стоимости содержания, французские и итальянские — берeщей за душу внешностью и управляемостью, а земляки Opel и Ford — доступностью и дешевизной эксплуатации. Но сотни тысяч людей в Европе и России выбирают Golf как наиболее удачный компромисс всех этих качеств. И мы их понимаем.