Добрых два десятка лет (1961 — 1980) других моделей под маркой Lincoln не выпускалось вовсе, да и названия Lincoln нигде на кузове не было, — всюду стояло лишь Continental. Впервые это имя досталось одной из моделей Lincoln на рубеже сороковых годов, а носил его тогда двухдверный открытый или закрытый автомобиль, выпускавшийся в ограниченных количествах и оформленный в «европейском» духе. Отсюда, кстати, и наименование: «континентальный» в английском языке то же, что «старосветский», — т.е. обитающий на «континенте» (а не на Британских островах). Смотреть кино фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве. Отличительной особенностью этого исполнения было характерное расположение запаски, — ее помещали в металлический футляр и подвешивали на задний бампер, тогда как в Америке было принято иметь запасок две штуки и возить их в особых нишах на передних крыльях. Впоследствии эту деталь неоднократно воспроизводили на более поздних автомобилях Continental с двухдверным кузовом; не будем, однако, забегать вперед, — сейчас речь идет о машине четырех дверной...
Итак, Continental 93-го года. У него V-образный 6-цилиндровый двигатель и привод на передние колеса, — то и другое для автомобилей Lincoln, прямо скажем, мало характерно: для этой марки во все времена использовались моторы с восемью или даже с двенадцатью цилиндрами. Разгадка проста: в основе нынешней модели Continental лежит ходовая часть автомобиля Mercury Sable (только базу слегка удлинили — на 75 мм), и некоторые детали кузова взяты от нее же. Ну что ж, на «континенте» сейчас небольшие 6- цилиндровые модели как раз в ходу, так что все правильно. От носа до хвоста Continental имеет 5,2 м, а мощность его двигателя — 160 MARK VIII стижной моделью Town Саг, а для машин Continental именитых дизайнеров не осталось, вот и «подпись» на них безымянная.