Не подходя к автомобилю, я отпираю его. Оказывается, на нем стоит противоугонная система с центральной блокировкой замков (одновременно отпираются и запираются замки всех пяти дверей), управляемая дистанционным пультом. Мы тут же проверив, что система уверенно срабатывает на расстояниях до шести-семи метров. Контролировать ее включение-выключение можно по «подмигиванию» наружных световых приборов.
Открываю дверь. Отмечаю — очень удобные дверные ручки. Осматриваю салон. Приятный, со вкусом оформленный интерьер. Глаз радует цветовая гамма обивки салона, сидений и передней панели. Взбираюсь на сиденье водителя. Замечаю, что если бы была подножка, то при моем росте — 176 см — садиться было бы удобнее, так как машина довольно высокая. Располагаюсь поудобнее. Практически не требуется времени для адаптации - все здесь удобно и понятно. Перед тем, как расстаться с нами, представитель фирмы дает пояснения по особенностям данной модели. Например, о системе Super Select 4WD - комбинированном приводе четырех колес с вязкостной муфтой, которая позволяет водителю выбирать режим работы трансмиссии в зависимости от состояния дороги.
Между спидометром и тахометром видна условная схема привода. В зависимости от положения рычага управления приводом высвечиваются соответствующие секторы. Слева от спидометра кнопка «cruise», активизирующая «автопилот», позволяющий без управляющих действий водителя поддерживать выбранную постоянную скорость.