Канжо — это круговая система развязок в японских городах, которая дала своё название направлению тюнинга гоночных машин. Сегодня в Японии существует большая нелегальная группировка гонщиков Kanjo racers, в которую входят любители экстрима, гоняющие по улицам на скоростных японских автомобилях.
Приверженцы направления http://carakoom.com/blog12393.html всегда считали Honda Civic разных поколений своим излюбленным автомобилем. Новая или старая машина должна находиться в хорошем состоянии и быть пригодной для гонок. Обязательным условием принадлежности к направлению Канжо является особенный тюнинг. В отличие от таких новомодных направлений как Stance, в стиле Kanjo не существует никаких отрицательных развалов и «резин домиком». Здесь самое главное — мощный мотор, надёжные тормоза и подвеска, глушитель с громким рёвом и запредельная скорость. Kanjo racers любят делать разные запрещенные законом трюки на дорогах, ездить в шахматном порядке между машин, убегать от полицейских. По понятным причинам автомобили в этом стиле часто не имеют номерных знаков.
Автомобиль Honda Сivic использовался в кольцевых гонках ещё в 80-е годы. Но лишь третье поколение этой модели впервые было использовано гонщиками Kanjozoku в ночных гонках в Осаке. Приверженцы экстремального стиля сразу оценили преимущества Honda Сivic: доступную цену, компактность и тяговитый двигатель. Благодаря высоким техническим характеристикам модель часто использовалась для вполне легальных соревнований Time Attack Series (парные гонки по двум кольцам разной протяжённости) и для соревнований на горных дорогах. Но именно Канжо всегда применяли Сivic для незаконных уличных гонок, так как маневренный и скоростной автомобиль вполне уверенно ведёт себя на центральном кольце Осаки и среди узких городских проулков.
Хонда всегда ценилась за свои малообъёмные, но мощные двигатели. В мире Kanjo не стремились сильно изменять силовые агрегаты, самой приемлемой моделью для гонок долгое время оставался Honda Сivic с 220-сильным двигателем серии «К». А весь тюнинг мотора заключался в установке новых свечей зажигания, повышающих эффективность сгорания рабочей смеси, выпускных коллекторов из нержавеющего металла и спортивных катализаторов с повышенной пропускной способностью. Для увеличения мощности двигателя иногда применяется система охлаждения воздуха перед впрыском топлива. Такое решение объясняется тем, что холодный воздух более плотный, и в нём увеличено содержание кислорода. Одним из видов тюнинга Канжо является установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра (70 мм), а также использование электронного блока управления Mugen ECU.
Все Honda Сivic с тюнингом в стиле Kanjo разные и очень яркие. Ребята из Kanjozoku стремятся создать уникальную красочную расцветку, чтобы выделиться среди участников движения. При этом автомобиль яркого цвета часто бросается в глаза полиции, но гонщиков это не пугает. Если были нарушены правила движения, и патруль получил ориентировку на автомобиль-нарушитель, владелец может в считанные часы перекрасить свой болид, чтобы того никто не узнал. Тем более что в Осаке полно маленьких мастерских по покраске автомобилей Honda.