Что необходимо знать об аварии
15 Августа 2015

Для начала рассмотрим удары спереди. Вспомните курс школьной физики и попытайтесь представить себе, что же такое лобовой удар. Вы - физическое тело, движущееся со скоростью 70 км/ч или 19,4 м/с. Происходит столкновение, на 0,055 секунды после которого не пристегнутое ремнем безопасности и игнорирующее правильную посадку физическое тело (ФТ) начнет движение вперед вдоль продольной оси автомобиля и примерно на 0,09 с прекращает движение на рулевой колонке или передней панели (случай, когда ФТ не продолжает движение на свежий воздух через ветровое стекло). Произведем простейший расчет: V, - скорость ФТ во время удара (19,4 м/с), V2 - скорость при касании ФТ препятствия (0 м/с), tt- начало движения ФТ навстречу рулевой колонке (0,055 с), t2 - конец движения.

Естественно, расчеты эти примитивны. Но приведенные цифры помогают воочию проиллюстрировать утверждение о том, что автомобиль является источником повышенной опасности. Однако если соблюдать все правила, то многих опасностей можно избежать. Однако, если инцидент произошел, то специалисты в автосалоне гарантируют вам надежный результат работ. Но http://topmastergroup.ru/zapchasti-dlya-avtopodmnikov/zapchasti-po-modelyam-avtopodyomnikov/ обязаны быть качественными, иначе необходимого результата достичь не выйдет. Широкий ассортимент представленных элементов, позволит подобрать нужную деталь. Причем, в отличие от Злой Собаки, обозначенной соответствующей табличкой на заборе и, если повезет, упрятанной в металлический намордник, автомобиль с хозяином передвигаются по дорогам общего пользования абсолютно свободно и между Вами и встречной машиной зачастую нет ничего, кроме узенькой ленточки осевой полосы и хрупких требований Правил Дорожного Движения. Случай, который мы рассмотрели, редко встречается на практике “в чистом виде’. Как правило, на силу удара влияет огромное количество факторов: время действия тормозов, подвижность препятствия и его способность к деформации, угол удара и т.д.

Аварийная ситуация: спина покрывается холодным потом, паника сжимает сердце, страх парализует волю... Тому, кто даст завладеть собой ужасу перед надвигающейся опасностью, мы ничем не сможем помочь. Наш материал для тех, кто готов встретить испытание "с открытым забралом’. Закон поведения в самой безвыходной ситуации - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЕРЯТЬ САМООБЛАДАНИЯ!!! Правильная оценка ситуации спасет вам жизнь, здоровье и, не исключено, автомобиль.

Следуя от простого к сложному, начнем с техники объездов. С какой стороны объезжать препятствие - решать вам. Слева - встречные автомобили, справа - 'попутки', автомобили на парковке, бордюры, тротуары, пешеходы и опасные обочины. Однако, при риске лобового столкновения желательно остаться на своей полосе, а не на полосе встречного движения, чтобы при неизбежных разбирательствах "кто прав - кто виноват’ на вашей стороне была Буква Закона. Кроме того, не следует забывать, что при столкновении со встречным автомобилем сила столкновения увеличивается на величину скорости движения встречной машины.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог