Сразу же после знакомства с Varsity состоялся премьерный показ пикапа Dodge MAXXcab, также оснащенного полным приводом и не менее революционного. Дело в том, что впервые за десятки лет при разработке этой, казалось бы, достаточно утилитарной машины создатели отдали предпочтение удобству и комфортабельности водителя и пассажиров. Такое могло произойти только в США, где пикапы стали поистине народными автомобилями, жизнь без которых для многих американцев уже просто немыслима. Если понадобятся срочно деньги, можно продать автомобиль. Тем более выкуп авто в Иркутске осуществляется на очень выгодных условиях. А вся процедура не займет и часа.
С первого взгляда на концепт- кар MAXXcab узнаешь традиционный почерк дизайнеров компании Chrysler, куда входит отделение Dodge. Надвинутая на переднюю ось сдвоенная кабина с сильно наклоненным огромным ветровым стеклом, прямоугольные арки колес, малые передний и задний свесы при огромной базе. «Принятая нами на легковых автомобилях компоновка cab-forward (передняя кабина, англ.) существенно изменила облик наших пассажирских машин, - подтвердил нашу мысль Том Гейл. - Так почему же такая компоновка не может улучшить другие наши изделия, не изменить к лучшему вид всей гаммы выпускаемой нами продукции? Концепт-кар MAXXcab как раз и демонстрирует такие возможности». Очень интересно прокомментировал особенности дизайна интерьера его разработчик Клайд Ней: «Я сам владею пикапом более десяти лет и имею опыт в разработке оформления салона подобных машин. Интерьер семейства пикапов Dodge Ram - моя работа. Однако перед первыми набросками салона MAXXcab я спросил жену и шестилетнего сына, что им не нравится в нашем пикапе. На основе обсуждения и появлялись принципиальные решения, которые я затем выносил на руководство. В результате кабина МАХХсаЬ'а в корне отличается от обычных, традиционных. Посадка водителя напоминает посадку в легковом автомобиле. Художественное оформление панели приборов и центральной консоли выполнено в спортивном духе. Для достижения оптимального положения водителя регулируемыми сделаны не только рулевая колонка, но и педальный узел. Естественно, на машине установлена навигационная система и компьютер с выходом в Internet. Задний отсек салона с тремя раздельными сиденьями благодаря телекамере постоянно находится под наблюдением водителя. Это позволяет родителям поглядывать, что делают сзади дети. Среднее сиденье трехместного раздельного дивана снабжено электроприводом и по воле водителя может быть придвинуто вплотную к переднему ряду кресел. Сделано это с целью создания «кокона безопасности» для сидящего на нем малыша, до которого и дотянуться в этом случае родителям будет проще».