В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей – седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки, сообщили в компании.
В октябре планируется увеличить выпуск машин китайского бренда до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера – 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на кроссовер Chery Tiggo 5.
«Спрос на этот автомобиль (Tiggo 5. – Ред.) превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000», – отметили в российском офисе Chery.
Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет «высокими стандартами качества и культуры производства». В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнеру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей – сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр.
Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.
«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных, – комментирует генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов. – Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства – логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии».