"Cadillac среди кроссоверов," – так характеризуют новую модель SRX от . Не придираясь к определению, можно отметить, что в новом облике модная нынче внешность кроссоверов читается с полувзгляда. Производителям удалось совместить остроугольные кадиллаковские формы с закруглённостью большинства современных кроссоверов.
Как и у остальных автомобилей этого класса, обзорность в SRX, мягко говоря, не важная. Зауженные стекла и приподнятая поясная линия снаружи дают эффектный вид, а из салона обозревается ограниченное пространство. Иногда хочется раздвинуть салон или выглянуть из окна.
Строгая роскошь Cadillac
Подвеской управляет электроника: она демпфирует силы воздействия дороги на автомобиль, реагируя на изменения дорожных условий с периодичностью 2 милисекунды. Большинство дорожных неровностей в автомобиле просто не чувствуются.
В Россию SRX поставляется только с одним 6-ти цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,0 л (265 л.с.), оснащенным системой регулировки фаз газораспределения VVT. При полном приводе AWD у кроссовера автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с ручным управлением. Контрольный расход топлива в городе – 13,1 л на 100 км, тогда как за городом автомобиль расходует 9,4 л.
Исходя из того, что марка Cadillac вообще позиционируется как премиум-класс, то и оснащение SRX соответствующее, и цена начинается от 1760 тыс. руб. При этом дооснащать автомобиль можно почти до бесконечности. В Россию решено поставлять только максимально укомплектованную версию стоимостью 2300 тыс. руб., которая и представлена в настоящее время у иркутского дилера марки.