- Но, наверное, бывают какие-то “проколы” и с радиопоиском? Я не имею в виду те случаи, когда машина покидает зону связи...
- Всякие случаются ситуации. Запеленговали мы однажды угнанный джип, перехватили на трассе, окружили... Кажется - все! А он врубил понижающую передачу, съехал с шоссе и спокойно ушел по бездорожью. На виду у шести наших "Ford”, которые на- мертво засели в грязи...
Многое зависит и от хозяина машины. Приведу два примера. В самых первых системах радиопоиска при разбойном нападении надо было нажимать замаскированную кнопку. Естественно, не каждый водитель успевал это сделать. И вот угонщики связали одного автовладельца, забрали у него ключи, а он не растерялся и говорит: все равно, мол, не заведете двигатель, пока я секретную кнопку не нажму. Они: "А ну, гад, нажимай!” Он нажал - пошел сигнал об угоне.
Другая ситуация. Вваливается домой мужик сильно под мухой и бормочет, что бандиты с автоматами отняли машину. Жена звонит диспетчеру, тот активирует систему, мы выезжаем по пеленгу и находим автомобиль... на штрафстоянке. “Бандиты" оказались "гаишниками”, которые задержали машину пьяного владельца, совершившего ДТП... Сам рассуди, чей это "прокол” - наш или его.