Buick Verano
7 Января 2011
Теги: Buick
Статья подготовлена по материалам: Фото: Buick 

С ПРИЦЕЛОМ НА ПРЕМИУМ


Buick Verano

Спереди новый Verano – типичный Buick: с крупными округлыми фарами и не менее крупной и такой же округлой решеткой радиатора характерной бесформенности

На открывающемся в ближайшие дни Детройтском автосалоне концерн GM покажет свою новую модель – седан Buick Verano, который продолжит обновление модельной линейки марки после недавней реструктуризации концерна. Но что нам-то до американской модели? Не спешите с выводами…

Новый седан Verano выглядит как большинство других моделей компании: полуовальные фары и достаточно крупная полуовальная решетка радиатора с вертикальными планками в последнее время стали визитной карточкой дизайна автомобилей Buick. Но всмотритесь внимательнее в силуэт средней части модели: ничего не напоминает? Все верно: в основе Verano лежит появившийся в прошедшем году хэтчбек http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fastra%2F (как известно, http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fopel%2F также входит в состав концерна GM). Маленькое треугольное окошко у передней стойки, элегантные линии оконных проемов, и даже стильная подштамповка боковины кузова достались седану Buick от хэтчбека Astra практически без изменений. А ведь это означает еще и то, что для некоторых рынков (и скорее всего для России тоже) в течении ближайшего года-двух может появится и новая и Astra в кузове седан – так любимом у нас! А на примере Verano несложно представить, как будет выглядеть новинка: достаточно мысленно заменить переднюю часть в стиле Buick на опелевскую – и вуаля: перед нами новая Astra-седан!

Mercedes-Benz C-Class

Перспективный седан Opel Astra нового поколения, скорее всего, будет выглядеть практически так же. По крайней мере, салон и багажник наверняка уже не изменятся

Правда, подробных изображений новинки пока мало: в частности, непонятно, каким получился багажник седана, и есть ли изменения в пассажирской части салона. Да и по технике американская машина имеет отличия от европейского прообраза. Так, вместо базового 1,4-литрового мотора мощностью 100 л.с. североамериканский автомобиль будет иметь под капотом куда более крупный и мощный 2,4-литровый двигатель семейства Ecotec, мощностью 177 л.с. С ним Verano способен разгоняться до 60 миль в час (примерно 96 км/ч) всего за 8 секунд, а ожидаемый расход топлива – 7,6 л/100 км (или 31 миля на одном галлоне топлива). Позже будет предложен еще более мощный мотор, объемом 2,0-литра и с турбонаддувом.

Но по остальным техническим аспектам новинка, судя по всему, от базовой Astra отличаться не будет: так, в качестве коробки называется уже известная 6-ступенчатая АКПП, а в конструкции задней подвески по-прежнему будет использоваться механизм Уатта, что гарантирует новинке достойные показатели по управляемости – хорошо, что американцы не стали для нового седана иcпользовать упрощенную схему модели Chevrolet Cruze!

Mercedes-Benz C-Class

Если мысленно изменить коричневую отделку на традиционную темную и отбросить псевдодеревянные вставки – получим интерьер нового хэтчбека Opel Astra практически без изменений. Но в том-то и соль, что на Buick комфорт в салоне стал еще выше – в том числе и за счет новых материалов в отделке и оформлении салона

Особое внимание уделено комфорту. В пресс-релизе заявляется не только о новых цветовых решениях салона и материалах отделки, применяемых на других, более дорогих моделях Buick (в частности – LaCrosse и Regal), но и об улучшенной шумоизоляции, а также достаточно широком списке базового и опционального оснащения. К примеру, обогрев руля здесь связан с обогревом кресел, и оба они могут активироваться автоматически во время дистанционного запуска двигателя (при температуре ниже 7 градусов). Кроме того, на Verano применяется электропривод стояночного тормоза, уже в базе предлагается двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, навигационная система с сенсорным экраном, и многое другое. Безопасность тоже на высоте: одних только подушек предлагается 10 штук, включая боковые подушки и занавески для задних пассажиров. В общем, не случайно создатели модели намерены дать бой конкурентам из премиум-сегмента – компактным моделям от Audi и Lexus!

Однако к первым владельцам новый седан поступит еще не скоро: начало продаж в Северной Америке запланировано на конец 2011 года, а версия для других рынков, скорее всего, появится еще позже – не ранее 2012 года. Впрочем, если будущий седан Opel Astra получит хотя бы часть новшеств Buick Verano, то эту машину стоит подождать!

Mercedes-Benz C-Class

Раздельные хромированные накладки над задними фонарями напоминают подведенные брови, однако главную цель – придать автомобилю хоть немного оригинальности – исполняют исправно

Алексей Степанов

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог