С ПРИЦЕЛОМ НА ПРЕМИУМ
Спереди новый Verano – типичный Buick: с крупными округлыми фарами и не менее крупной и такой же округлой решеткой радиатора характерной бесформенности
На открывающемся в ближайшие дни Детройтском автосалоне концерн GM покажет свою новую модель – седан Buick Verano, который продолжит обновление модельной линейки марки после недавней реструктуризации концерна. Но что нам-то до американской модели? Не спешите с выводами…
Новый седан Verano выглядит как большинство других моделей компании: полуовальные фары и достаточно крупная полуовальная решетка радиатора с вертикальными планками в последнее время стали визитной карточкой дизайна автомобилей Buick. Но всмотритесь внимательнее в силуэт средней части модели: ничего не напоминает? Все верно: в основе Verano лежит появившийся в прошедшем году хэтчбек
Перспективный седан Opel Astra нового поколения, скорее всего, будет выглядеть практически так же. По крайней мере, салон и багажник наверняка уже не изменятся
Правда, подробных изображений новинки пока мало: в частности, непонятно, каким получился багажник седана, и есть ли изменения в пассажирской части салона. Да и по технике американская машина имеет отличия от европейского прообраза. Так, вместо базового 1,4-литрового мотора мощностью 100 л.с. североамериканский автомобиль будет иметь под капотом куда более крупный и мощный 2,4-литровый двигатель семейства Ecotec, мощностью 177 л.с. С ним Verano способен разгоняться до 60 миль в час (примерно 96 км/ч) всего за 8 секунд, а ожидаемый расход топлива – 7,6 л/100 км (или 31 миля на одном галлоне топлива). Позже будет предложен еще более мощный мотор, объемом 2,0-литра и с турбонаддувом.
Но по остальным техническим аспектам новинка, судя по всему, от базовой Astra отличаться не будет: так, в качестве коробки называется уже известная 6-ступенчатая АКПП, а в конструкции задней подвески по-прежнему будет использоваться механизм Уатта, что гарантирует новинке достойные показатели по управляемости – хорошо, что американцы не стали для нового седана иcпользовать упрощенную схему модели Chevrolet Cruze!
Если мысленно изменить коричневую отделку на традиционную темную и отбросить псевдодеревянные вставки – получим интерьер нового хэтчбека Opel Astra практически без изменений. Но в том-то и соль, что на Buick комфорт в салоне стал еще выше – в том числе и за счет новых материалов в отделке и оформлении салона
Особое внимание уделено комфорту. В пресс-релизе заявляется не только о новых цветовых решениях салона и материалах отделки, применяемых на других, более дорогих моделях Buick (в частности – LaCrosse и Regal), но и об улучшенной шумоизоляции, а также достаточно широком списке базового и опционального оснащения. К примеру, обогрев руля здесь связан с обогревом кресел, и оба они могут активироваться автоматически во время дистанционного запуска двигателя (при температуре ниже 7 градусов). Кроме того, на Verano применяется электропривод стояночного тормоза, уже в базе предлагается двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, навигационная система с сенсорным экраном, и многое другое. Безопасность тоже на высоте: одних только подушек предлагается 10 штук, включая боковые подушки и занавески для задних пассажиров. В общем, не случайно создатели модели намерены дать бой конкурентам из премиум-сегмента – компактным моделям от Audi и Lexus!
Однако к первым владельцам новый седан поступит еще не скоро: начало продаж в Северной Америке запланировано на конец 2011 года, а версия для других рынков, скорее всего, появится еще позже – не ранее 2012 года. Впрочем, если будущий седан Opel Astra получит хотя бы часть новшеств Buick Verano, то эту машину стоит подождать!
Раздельные хромированные накладки над задними фонарями напоминают подведенные брови, однако главную цель – придать автомобилю хоть немного оригинальности – исполняют исправно