Сделав круг комплекса зданий фирмы, и он остался машиною в общем-то доволен, отметив, правда, что «прохватить» на ней по-настоящему так и не смог — просто негде было. (Остается горько пожалеть того, кто возжелает иметь такую машину здесь и сможет себе это весьма дорогое удовольствие позволить: уж раз в самом Кампогальяно негде, то уж у нас-то и подавно!..) На первой и второй передачах, свидетельствует американец, все в полном порядке: коробка понятна и послушна, сцепление не слишком тугое, а руль информативен и достаточно легок. Но для того, чтобы турбонаддув по-настоящему включился в работу, двигатель надобно раскрутить примерно до 4000 оборотов, — а... негде. Поэтому насчет управляемости на высоких скоростях сказать ему было нечего. А жаль. Чтобы чувствовать в автомобиле себя уверенно, необходимо своевременно менять изношенные автозапчасти. В интернет-магазине BtgAvto вы всегда найдете приемлемые цены на автозапчасти всех видов и классов. А профессиональные консультанты всегда помогут с выбором.
Пока что, во всяком случае, все наличные силы, — и итальянские, и британские — брошены на подготовку к производству модели ЕВ 112. На нее налегли скопом, да так, что ни единого свободного прототипа не смогли выделить для экспозиции недавнего автосалона в Женеве, — все до единого наличествующие экземпляры находятся в работе. И все равно ранее середины будущего года этот автомобиль в продаже вряд ли появится: слишком многое еще предстоит сделать. А ведь между тем ему уже успели присвоить в минувшем декабре почетное звание «самого красивого среди 4-дверных седанов», — и даже диплом соответствующий выдали. Авансом, так сказать.
Вот такова она, вторая жизнь знаменитейшей марки европейских спортивных машин. Жизнь многогранная, интересная, D чем то похожая на ту оставшуюся в далеком и невозвратимом прошлом первую жизнь, а в чем-то совершенно с ней не схожая. Мы, конечно, рассмотрим историю Bugatti во всей ее многолетней протяженности, — но не сейчас и не здесь. Это тема для отдельной публикации, — а может, даже и не одной.