Зато и по динамике машина прибавила заметнее. Максимальная скорость возросла почти на 12 км/ч, а время разгона до «сотни» уменьшилось почти на секунду. Субъективно, подхват при включении турбины стал проявляться раньше, — уже на 2500 об/мин чувствуется уверенная тяга. Немного лучше и динамика «на верхах». Учитывая, что этот комплект Remus намного дешевле предыдущего, а при российском техосмотре шум никто не меряет, шансы на успех на нашем рынке у него явно выше.
Как и у http://auto-plus.ru/catalogue/skoda. Сегодня в автосалонах можно обнаружить широкий их ассортимент. А все потому, что авто отличается лаконичным внешним видом и прекрасными техническими показателями. Шкода гарантирует надежность и безопасность на дороге. Авто оснащено всем необходимым, что может пригодится в пути. Вас ожидает удобная и комфортная поездка c Skoda.Мы Renus имели трубы, то у Buddy Club и 5Zigen калибр из полдюйма больше. Примечательно, что Buddy Club не выпускает приемных труб, но и для установки на стандартную приемную трубу этот комплект не приспособлен. Пришлось взять приемную трубу HKS, такого же, как и остальной комплект, диаметра. С ней система Buddy Club устанавливается без проблем. Единственное замечание касается соединения труб. Вместо штатного подвижного конуса приемная труба и средняя часть жестко соединяются на болтах через прокладку. А в глушитель, наоборот, средняя часть, вместо фланцевого соединения, просто вставляется и прикрепляется пружинами. Такое соединение может оказаться не совсем герметичным. Впрочем, выяснилось, что на фоне производимого ей шума это не так важно...
Но и по динамике Buddy Club хорош. Максимальная скорость увеличилась еще на пару километров в час, а при разгоне до «сотни» Impreza с этой системой показала лучший результат — 6,71 секунды против 8,01 в стандартной комплектации! Подхват при включении турбины происходит заметно резче, чем в случае с выпуском Remus.
Система 5Zigen внешне похожа на предыдущую. Того же диаметра трубы, такой же крошечный оконечный глушитель. И так же, как Buddy Club, 5Zigen не предлагает клиентам выпускной трубы. При этом фланец средней части недвусмысленно указывает, что система? должна устанавливаться в комплекте с «родной» приемной трубой. Однако в этом случае не совпадают точки крепления. В итоге мы установил выпуск 5ltofn в комплекте с той же трубой,
После замены выхлопа Bjufldy Club на 5Zigen динамика Subaru не изменилась. Различия в нюансах. Чуть более плавным стал подхват «снизу», мотор охотнее стал раскручиваться на верхах. По данным измерений с комплектом 5Zigen Impreza показала рекордную максимальную скорость238,5 км/ч, км/ч лучше, чем в «стандарте». По эластичности 5Zigen тоже лучший, но отрыв от выпуска Buddy Club — десятые доли секунды.