Бронекорпуса для машин White МЗА1 поставляла фирма Diedold Safe Со., в мирное время занимавшаяся — как следует из названия — производством несгораемых шкафов. Не приходится удивляться, что автомобиль и с виду напоминал поставленный на колеса банковский сейф, и весил соответственно. Толщина лобовой брони составляла полдюйма огня бронежалюзи, которые могут приоткрываться и полностью закрываться с водительского места. Подпружиненный барабан на переднем бампере не дает автомобилю зарываться носом в грязь при движении по сильно пересеченной местности. Передние двери выполнены из двух половинок, — верхней и нижней, причем верхняя откидывается на петлях наружу и может быть в этом состоянии зафиксирована; точно так же при движении в относительно безопасных условиях может приподниматься вперед лобовой бронелист, под которым скрывается обычное ветровое стекло. Элвуд фон Зайберг именно так и ездит: шансы нарваться на встречный (12,5 мм), бортовой — четверть дюйма, или шесть с четвертью миллиметров: на то, чтобы противостоять немецкому автоматному огню калибра 7,39 мм, этого вполне хватало. Сверху, правда, защиты не было предусмотрено совсем никакой: бронированная крыша еще более утяжелила бы кузов и мешала бы вести огонь из вышеупомянутых пулеметов. (Уже после войны этот недостаток решительным образом устранили в... Израиле: одна из иерусалимских мастерских исхитрилась закрыть автомобиль сверху бронелистами и еще пристроить поверх вращающуюся башенку с пулеметом MG34 немецкого производства. Несколько переоборудованных таким образом экземпляров машины МЗА1 успешно применялись в ходе военных действий 1947— 1948 г.г. во время борьбы за независимость.) Беспокоят боли в спине? Профессиональный специалист подберет массаж индивидуально и от них не останется ни следа.
Радиатор машины прикрывают огонь спустя полсотни лет после окончания военных действий равны нулю, а обзор через стекло, по нынешним понятиям плоховатый, все же несравненно лучше, чем через узенькую смотровую щель в бронелисте.