Накануне презентации Ferrari случилась неожиданность — ее тест-пилот Аючано Бурти, всего месяц назад сообщивший о продлении своего контракта со Скудерией еще на год, вдруг объявил о том, что он уходит из итальянской команды. Бразилец объяснил, что хочет вернуться в гонки, и сам попросил руководство Ferrari освободить его от действующего соглашения.
«У меня был контракт с Ferrari на 2003 год, но я решил вернуться в гонки, — сказал Бурги.— Благодаря тому, что у меня сложились хорошие отношения внутри команды, они согласились освободить меня от контракта. Мы будем продолжать подработая бок о бок с Михаэлем и со мной, — говорит второй пилот Ferrari Рубенс Баррикелло. — Я постараюсь ему помочь, чем смогу, чтобы он научился ездить быстрее. Мы оба бразильцы и прошли дома одну гоночную «школу» — команду Draco Адриано Морини».
Эти слухи подтвердились практически сразу: всего через несколько дней Ferrari объявила, что в 2003 году вторым тест-пилотом и резервным гонщиком команды станет именно 21-летний Фелипе Масса — он будет работать на тестах вместе с основным тест-пилотом команды Лукой Бадоером. Кроме того, руководство Скудерин заявило, что в случае травмы Михаэля Шумахера или Рубенса Баррикелло но ходу сезона, именно Массе будет доверено вывести алую машину на старт Гран При. По слухам, бразилец подписал секретное соглашение со Скудерией о будущем сотрудничестве еще в декабре 2001 года. Теперь в Италии говорят, что Ferrari рассчитывает вырастить из Массы наследника Михаэля Шумахера. А пока у юного гонщика есть возможность набраться опыта в рядах чемпионе кой конюшни». «Фелипе сумеет научиться очень многому, удерживать контакты на предмет моей возможной работы для Ferrari и Maserflti в будущем». Однако в кулуарах сразу пошли слухи, что не все так просто, и уход Бурти из Скудерии отнюдь не был добровольным. Все выглядело так, будто бразильца «ушли по собственному желанию», чтобы освободить место для его юного соотечественника Фелипе Массы...