Бортовая или колесная передача с цилиндрическими шестернями наружного зацепления дает возможность конструктору применять различные компоновочные схемы. Расположение ведущей шестерни ниже ведомой позволяет более низко расположить пол кузова, а следовательно, и центр тяжести автомобиля. Такая конструкция применяется главным образом для автобусов.
На дороге может случится масса неприятностей, например, прокол колеса. Многие водители пытаются решить проблему самостоятельно, но на сегодняшний день в этом нет необходимости. Услуга мобильного шиномонтажа уже получила признание среди автомобилистов - вам совсем не нужно думать
как, чем и когда отбуксировать
автомобиль на станцию шиномонтажа - выезд сотрудников сервиса
непосредственно к вам значительно
облегчает жизнь в такие моменты. http://autoshinka.ru оказывает быструю и квалифицированную помощь своим клиентам. А соотношение цена-качество несомненно порадует каждого.
Расположение ведущей шестерни на одном уровне с ведомой обусловливает достаточно большой дорожный просвет под центральной главной передачей и достаточно низкое расположение центра тяжести кузова.
Наибольшее увеличение дорожного просвета получается в случае применения колесной передачи, у которой ведущая шестерня расположена над ведомой.
Применение цилиндрических шестерен с наружным зацеплением не всегда дает возможность получить большое передаточное число колесного или бортового редуктора. Значительно большее передаточное число может быть получено при использовании цилиндрической передачи с внутренним зацеплением.
Широкое распространение получили планетарные колесные передачи, отличающиеся компактностью и возможностью обеспечения большого передаточного числа. Однако компоновочные возможности при такой конструкции колесной передачи более ограничены, чем при передачах.
Применение двухступенчатых главных передач особенно целесообразно на тягачах и специальных автомобилях с одной ведущей осью, построенных на базе стандартных автомобилей. Двухступенчатая главная передача в этом случае дает возможность увеличить максимальное передаточное число главной передачи, что необходимо в связи с повышением общего веса автомобиля, и увеличить число передач, так как имеется большая разница в весах груженого и негруженого автомобиля (особенно у седельных тягачей). Все остальные механизмы трансмиссии и ее общая схема могут при этом остаться без изменения.