Бортовая или колесная передача
10 Октября 2015
Теги: авто


Бортовая или колесная передача с цилиндрическими шестернями наружного зацепления дает возможность конструктору применять различные компоновочные схемы. Расположение ведущей шестерни ниже ведомой позволяет более низко расположить пол кузова, а следовательно, и центр тяжести автомобиля. Такая конструкция применяется главным образом для автобусов.

На дороге может случится масса неприятностей, например, прокол колеса. Многие водители пытаются решить проблему самостоятельно, но на сегодняшний день  в этом нет необходимости. Услуга мобильного шиномонтажа уже получила признание среди автомобилистов - вам совсем не нужно думать как, чем и когда отбуксировать автомобиль на станцию шиномонтажа - выезд сотрудников сервиса непосредственно к вам значительно облегчает жизнь в такие моменты. http://autoshinka.ru оказывает быструю и квалифицированную помощь своим клиентам. А соотношение цена-качество несомненно порадует каждого.

Расположение ведущей шестерни на одном уровне с ведомой обусловливает достаточно большой дорожный просвет под центральной главной передачей и достаточно низкое расположение центра тяжести кузова.

Наибольшее увеличение дорожного просвета получается в случае применения колесной передачи, у которой ведущая шестерня расположена над ведомой.

Применение цилиндрических шестерен с наружным зацеплением не всегда дает возможность получить большое передаточное число колесного или бортового редуктора. Значительно большее передаточное число может быть получено при использовании цилиндрической передачи с внутренним зацеплением.

Широкое распространение получили планетарные колесные передачи, отличающиеся компактностью и возможностью обеспечения большого передаточного числа. Однако компоновочные возможности при такой конструкции колесной передачи более ограничены, чем при передачах.

Применение двухступенчатых главных передач особенно целесообразно на тягачах и специальных автомобилях с одной ведущей осью, построенных на базе стандартных автомобилей. Двухступенчатая главная передача в этом случае дает возможность увеличить максимальное передаточное число главной передачи, что необходимо в связи с повышением общего веса автомобиля, и увеличить число передач, так как имеется большая разница в весах груженого и негруженого автомобиля (особенно у седельных тягачей). Все остальные механизмы трансмиссии и ее общая схема могут при этом остаться без изменения.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог