Подавали большие надежды, но объемы их производства были чрезвычайно низкими. Изображенный на снимке экземпляр был представлен на одном из московских автосалонов незадолго до полного прекращения предприятием производства автомобилей (в конце 90-х годов) (Джулиан Ноунлл) мотором! Хотя гамма двигателей «Святогора» включала и УЗАМ-3317, и УЗАМ-3313, и ВАЗ- 2106, к тому же существовали более дешевые комплектации, чем «Святогор», продажи «Москвичей» шли вяло. И «Князь Владимир», и «Юрий Долгорукий» теперь могли предоставляться с теми же двумя двигателями УЗАМ, но и это не помогало. Есть сведения, что несколько экземпляров того и другого были оснащены мотором ВАЗ-2130 объемом 1774 см3 и предлагались как хэтчбек A3AK-214241V3 и седан A3AK-214141V3.
К этому времени АЗЛК стремительно приближался к банкротству. Казалось, у завода нет ни стратегии развития своей продукции, ни стратегии ее реализации. Проследить производственную деятельность компании после 1998 г. сложно. АЗЛК лихорадочно пытался отдалить свой крах, выпуская хаотично то прежние, то новые модели. Создавалось впечатление, что он руководствовался лишь имевшимися в наличии комплектующими. Кодировка моделей утратила всякую логику, и пытаться проследить изменения хронологически не представляется возможным.