По мнению генерального директора фирмы «Оргэнерго- газ» Владимира Усошина, московское правительство - владелец контрольного пакета акций АО «Москвич» - таким образом сделало первый шаг к переводу столичного транспорта на более экологичное и дешевое топливо.
Вполне возможно, что в ближайшем будущем оно закажет партиютакихкомфортабельныхмашиндляпополнения изрядно потрепанного столичного таксомоторного парка.
Такси «Князь Владимир», естественно, лишено представительской изящности и дорогой комплектации. Салон автомобиля оббит более дешевым, но прочным тканевым материалом, а под капотом установлен не французский, а вазовский двигатель рабочим объемом 1,6 л. Такой «Князь Владимир» может комплектоваться также уфимскими модернизированными моторами объемом 1,7 и 1,8 л. Из импортной начинки в нем остались ШРУСы «GKN» (Германия), сцепление «Valeo», тормозная система «Lucas» и стойки «Spimek».
Устройство представляет собой прорезиненную камеру с трехметровым герметичным рукавом. Чтобы поднять автомобиль, достаточно положить «мешок» под нужное место кузова, надеть шланг на выхлопную трубу и включить мотор.
Всего через две - три минуты камера заполнится газами, и машина будет готова, например, к смене колеса. После того, как домкрат поднял на нужную высоту автомобиль, мотор можно заглушить. Чтобы камера «не похудела» после прекращения подачи газов, ее надо предварительно «запереть» специальным вентилем. После ремонта камеру легко сдуть, открыв вентиль и протянув рукав с улетающими газами подальше от автомобиля.