По традиции пролог должен был состояться в Ницце. Послеобеденное солнце не успело высушить после утреннего ливня двухкилометровую трассу, и организаторы отменили заезд для 177 мотогонщиков. А команда Schlesser-Renault-Elf в полном составе - два багги и Renault Kangoo - по собственному почину «бойкотировала» квалификацию. Дело в том, что по регламенту Международной Автомобильной Федерации (FIA) первые пять стартовых позиций определяет лучшее время, а начиная с шестой на порядок старта влияет еще и положение в списке 15 лучших пилотов F1A по результатам минувшего года. Таким образом, обладатель Кубка мира - 99 Шлессер вышел в Дуз на старт первого, 294-километрового спецучастка десятым. Зато честно месившему грязь Бруно Саби не повезло - его Protruck (модифицированный Ford Ranger) был задвинут на 69-е место. Тем не менее в понедельник наперекор ветру, вздымавшему песчаный туман, Саби приехал в Ремада четвертым, уступив Шлессеру чуть менее 4 минут. Финишировавшие на втором и третьем месте Хосе-Мария Сервия и Кляйпшмидт проиграли лидеру соответственно 10 и 17 секунд. Лучший из россиян Александр Хроль, выступавший на Mitsubishi Т1, был на финише 34-м. Зато грузовой зачет сразу возглавил «КамАЗ» Владимира Чагина, обойдя на 7 минут IVECO экс-чемпиона мира по ралли Микки Биазьона и более чем на 21 минуту одноклубника Фирдауса Кабирова. Если вы являетесь поклонником современных технологий, вам подойдут электромобили Nissan Leaf. Их популярность стремительно растет. И не удивительно. Такие автомобили абсолютно безопасны на дороге, не выделяют вредные газы в атмосферу, а также позволяют существенно сэкономить на топливе.
На следующий день, во вторник, цепь дюн эрга Эль-Женеир поймала в ловушку «лиса пустыни» Шлессера, и хотя его оперативно «снял с мели» верный Сервия, гонку возглавила Кляйншмидт. Она безошибочно проехала 369 километров между Ремада и нефтебазой Эль-Бор- ма и оторвалась на пять с половиной минут от испанца и на семь от Жана-Луи. Героем дня едва не стал Саби, финишировавший вторым и уступивший победительнице пять минут. Эго позволило ему переместиться на четвертую строчку по сумме двух этапов. Владислав Раки- тянский на Pajero Evolution финишировал тринадцатым в общем зачете и вторым в серийной категории Т1. Владимир Чагин («КамАЗ») на 22 минуты увеличил отрыв от итальянца, зато Фирдаус Кабиров («КамАЗ») сошел с дистанции из-за поломки двигателя.