Да, такого я еще не видел! Крышка багажника, причудливо изгибаясь, охватывает большой кусок кормы с задним стеклом и всю правую боковину кузова, вплоть до дверного проема. Никакой симметрии! Похожие дела творятся в салоне. Купе“2+2”баварцы умудрились превратить в “ 1 +3”. Под " 1 ” подразумевается “водительский трон”, подчеркнуто отделенный от пассажирских мест. Нетривиально решен щиток приборов: часть шкал вынесена на... водительскую дверь.
Этому способствуют увеличенный клиренс, полный привод и электронные “блокировки" дифференциалов. Есть даже специальное устройство, ограничивающее скорость на спусках, что повышает безопасность при вождении по пересеченной местности. Купе- внедорожник? Парадоксально, но факт. Кроме удобства, машина приносит и немало хлопот. И в первую очередь, как защитить свою четырехколесную собственность от посягательств злоумышленников? Самым верным решением станет установка автосигнализации. Главными преимуществами современных моделей являются возможность манипулирования замками у стоящего и движущегося автомобиля, машинальную блокировку этих же замков при движении, а также немедленное закрывание люков и окон после установки авто на стоянку. автомобильная сигнализация - это высокоэффективный современный способ своевременного информирования собственника про посягательство на ваше транспортное средство, в случае возникновения угрозы достаточно нажать кнопку на брелке и координаты авто будут отправлены в соответствующие спецслужбы.
Автомобиль выдержан в духе грубоватого "индустриального" дизайна. Наиболее гармонично “Alpha-T" будет смотреться где-нибудь в промышленном районе, среди труб и производственных корпусов. Впрочем, за рулем “Alpha-T " можно отправиться и далеко в лес по залитой дождем колее. Подвеску ниссановские инженеры готовили специально для внедорожной езды. Автомобиль снабжен полным приводом. Высокой проходимости способствуют также исполинские 22,5-дюймовые колеса. Как и полагается большому пикапу, "Alpha-T" снабжен огромным бензиновым V8 мощностью свыше 300 сил. “Изюминкой” кузова ниссановцы называют несколько небольших боксов для хранения всякой мелочи - большинство современных пикапов их не имеют.
В экспериментальном "Mtsubshi” звучно все, вплоть до названия. Автомобиль именуется “RPM7000”. В переводе с английского означает "Предельный режим работы мотора - 7.000 об/мин”. Стихия таких автомобилей - пустынные гонки наподобие ралли "Париж-Дакар”. Только там "RPM7000” раскроет свой чудовищный потенциал, отталкиваясь от очередного бархана гигантскими 19-дюймовы- ми покрышками и ревя в полете 315-сильным мотором. Его объем составляет скромные два литра. Такой мощности инженерам удалось добиться, снабдив двигатель турбонаддувом.
Ради надежной передачи огромной энергии мотора ко всем четырем ведущим колесам сцепление сделано из углепластика. В оформлении четырехместного салона главную роль играет клетка каркаса безопасности. Рычаг переключения передач, замок зажигания и различные переключатели выполнены таким образом, чтобы ими можно было пользоваться в жаропрочных гоночных перчатках.
А когда состязание закончилось, то, убрав внутрь кузова заднее стекло, крышку багажника и сложив второй ряд сидений, можно загрузить в получившийся пикап "стоячий” гидроцикл и отправиться к морю. Чтобы смыть с себя пыль и напряжение гонки...