Чугунные мокрые гильзы в верхней части имели нирезистовую вставку длиной 50 мм и толщиной стенки 2 мм. Для придания большей жесткости блоку цилиндров плоскость разъема картера была опущена на 75 мм ниже оси коленчатого вала. Благодаря сменности изнашиваемых деталей (гильз цилиндров, вкладышей коленчатого и втулок распределительного валов и других деталей) обеспечивалась хорошая ремонте при годность двигателя.
Головки цилиндров с верхним расположением клапанов в «клиновой» камере сгорания, отдельные для каждого ряда цилиндров, взаимозаменяемые по установке на любой ряд, отливались из алюминиевого сплава. Вставные охлажденные седла клапанов из жаростойкого чугуна запрессовывались в нагретую головку цилиндров и затем завальцовывались путем уплотнения материала вокруг них. Ищете надежные и качественные автозапчасти? Загляните в интернет-магазин http://carville.racing/shop/zapchasti-dlya-avtosporta/. Соотношение цена/качество вас приятно удивит.
Поршень отливался из алюминиевого сплава и проходил термообработку (старение). В головке поршня размещались два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Поршни подбирались к цилиндрам с зазором 0.033-0.048 м который проверялся протягиванием ленты щупа толщиной 0.08 мм и шириной 13 мм с усилием 3.5-4.5 кгс. Для уменьшения стука при переходе через ВМТ ось поршневого пальца была смещена на 1.5 мм относительно оси поршня. Для улучшения прирабатываемости поверхность поршня покрывалась тонким слоем олова.
Поршневые кольца отливались индивидуально из серого чугуна. Верхнее поршневое кольцо покрывалось слоем пористого хрома, а остальные слоем олова или фосфатировались. Компрессионные кольца имели фаски на внутренней поверхности, за счет которых наружные поверхности колец приобретали коническую форму при установке кольца в цилиндр. Такая форма «облегчает скольжение кольца по стенке гильзы при движении поршня вверх, усиливает маслосъемное действие при движении пор для вниз и ускоряет приработку кольца. Все поршневые кольца имели прямой замок с зазором в стыке установленного кольца 0.2-О.4 мм.