Биения на краях вала
9 Сентября 2015

Устраняются притиркой соответствующих центровых фасок. Оставшееся после этого биение в середине вала требует его правки. Следует отметать существенную разницу в допустимых биениях валов с механической регулировкой зазоров в приводе клапанов и с автоматической. При механической регулировке зазора допустимым биением тыльной стороны кулачка относительно оси вращения вала может быть принята величина 25-5-30% от величины номинального зазора в механизме привода. При среднем зазоре порядка 0,20-0,25 мм это биение может без каких-либо отрицательных последствий достигать 0,05мм-0,08 мм. Это значит, что зазор при вращении вала непостоянен, но его изменение не будет выходить за пределы регулирования. Следовательно, у валов, работающих с механизмами ручной регулировки зазоров, требования к биению тыльных сторон кулачков относительно оси вращения достаточно "мягкие", и не составляет большого труда выдержать их при ремонте. Исключения здесь составляют валы, у которых имеются шестерни привода дополнительных агрегатов. Тогда для работоспособности шестерен допустимое максимальное биение в шейке ближайшей к шестерне должно быть уменьшено по крайней мере вдвое, т.е. до 0,03-0,04 мм. Знание особенностей работы авто - возможность наладить оптимальную его работу. http://autoprotect.com.ua/catalog/compressors - это удобное приспособление, которое позволит подкачать шины в любом удобном месте. Отличается устройство небольшими габаритами и удобством использование. Кроме того, при помощи компрессора всегда можно использовать и для других целей, в том числе для окрасочных работ с распылителями.

Совершенно другая картина имеет место у валов с гид- ротопкателями. Практика показывает, что при биении тыльной стороны кулачка свыше 0,015-0,020 мм клапан нередко перестает работать нормально. Гидротолкатель Рис. 9.170. Проверка биения автоматически "находит" на тыльной стороны кулачка рас- ТЬ|ПЬН0И стороне кулачка точ- предепительного вала на приз- КУ с минимальным радиусом, мах с помощью индикатора в которой клапан закрыт. Во всех остальных точках, имеющих радиус больше на величину биения, гидротолкатель может испытывать усилие со стороны купачка. При этом обратный клапан гидротолкателя запирается, после чего механизм привода приоткрывает клапан в камере сгорания на величину биения тыльной стороны кулачка. В результате этого те цилиндры, где кулачки распределительного вала имеют биения, не работают на холостом ходу, т.е. при малом давлении и расходе воздуха, когда относительная доля утечек газа через приоткрытый клапан велика. Интересно отметить, что данная неисправность хорошо диагностируется измерением давления в цилиндрах ком- прессометром в двух положениях дроссельной заслонки - в полностью открытом и закрытом. В первом случае максимальное давление в цилиндре с "зависающим" клапаном обычно мало отличается от остальных, в то время как во втором случае оно может быть снижено более чем в 2-3 раза.



Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог