Безумный мир Формулы-1
26 Мая 2016
Теги: авто

Кстати, насчет обиды Проста. Дело в том, что француз умудрился наступить на любимую мозоль руководителя всего мирового автоспорта, когда подверг резкой критике новые технические требования к гонкам и машинам Формулы-1. В ответ Мосли объявил настоящую охоту на Проста, главным оружием в которой была угроза невыдачи трехкратному чемпиону мира суперлицензии! Представляете — получалось, что Алэн Прост недостаточно хорошо умеет ездить. Впрочем, дело, конечно, не в этом. Скорее всего Мосли увидел в авторитете и независимости французского «профессора» угрозу своей власти и решил если не избавиться, то хотя бы припугнуть Проста. С одной стороны, президент FISA вроде бы и прав. Он хочет упорядочить безумный мир Формулы-1. Стремительно раскручивающаяся спираль дороговизны F1 действительно не всем по карману. И планируемый запрет крутых наворотов, вроде коробки передач или подвески с компьютерной памятью, в которые заложены все особенности и повороты трасс, — дело правое. Однако есть резон и в голосах оппонентов, заявляющих, что Формула-1 всегда была на острие технической мысли и навязывать ей слишком жесткие рамки — глупо. Думается, что истина лежит где-то посередине. Спор приверженцев прогресса с туго набитыми кошельками и «демократичного» президента FISA не закончен и мы наверняка еще не раз вернемся к нему. А сейчас посмотрим на список участников 44-го чемпионата Формулы-1.

В сезоне 1993 года будут участвовать 14 команд, что на две меньше, чем в прошлом году. Развалилисьиушли Brabham-Judd, Fondmetal-Ford, Andrea Moda-Judd и Dallara- Ferrari. Впрочем, что касается последней, то ее владелец — фирма BMS просто отказалась от услуг Джанпаоло Даллары и предпочла итальянцу более знаменитого и надежного англичанина Эрика Бродли и его автомобили Lola. Двигатели остались теми же — марки Ferrari. В отличие от этой команды, сохранившей верность своим прошлогодним моторам, в других конюшнях шел и, похоже, наконец завершился поиск новых, более перспективных и надежных двигателей. Единственной вынужденной переменой здесь можно считать лишь смену командой Marlboro McLaren японского сердца Honda на англо-американское — Ford Cosworth. Как известно, фирма Honda сама решила прекратить выступления в F1, так что шеф команды McLaren, долго пытавшийся заполучить французский супермотор Renault, просто вынужден был остановить свой выбор на двигателе Ford. В самом деле — не Lamborghini же или Итог засовывать в McLaren...


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог