Когда съехали на узкие петляющие дорожки, появилась возможность насладиться точностью выписывания дуг, хорошим реактивным действием рулевого управления и очень маленькими кренами. Такая управляемость с подвигает к весьма азартной езде, и, когда дорога свободна, мучительно трудно заставить себя ехать, не превышая ограничений скорости. Впрочем, главным сдерживающим фактором было не опасение налететь на штраф, а довольно плотно нашпигованная поворотами и развилками легенда, не дававшая расслабиться штурману. Плюс еще не хотелось пролететь мимо баварских красот. Если вам нужно купить трансформаторные масла, стоит обратиться в компанию Хозпромторг-Экспорт.Только здесь вам предложат выгодные условия сотрудничества и оптовые цены на весь ассортимент.
На щебенке поначалу тоже негде было разгуляться - вплотную к дороге подступали либо огороженные частные владения или privatiibie, аккуратно выстриженные газоны, либо деревья. Удалось только вдоволь попользоваться тормозами на крутых извилистых спусках. Снова только хорошие впечатления - прекрасная обратная связь на педали и вовремя срабатывающая АБС. И вот, словно читая мои мысли, гравийная дорога на выходе из леса распластывается впереди превосходным S-образным зигзагом, а по обочинам ни кюветов, ни ограждений - только заросшая травой поляна, и вроде бы ничья. Прекрасное место для душевного прохвата в раллийном стиле - вот где можно оценить спортивный характер RAV4! Времени мало, так что ограничиваюсь двумя заездами. Имитируя критический режим, вхожу в эту связку с заведомым превышением скорости вкатывания и резким добавлением тяги срываю автомобиль в занос. Получилось, но от моего излишнего усердия занос развился очень глубокий и задние колеса пошли по траве. Снимавшему со стороны коллеге в тот момент показалось, что улет с трассы неизбежен, да и я, признаться, не был уверен, что удастся закончить маневр на дороге. Однако быстрым рулением и игрой газом удалось не только вернуть машину на трассу, но и вписать ее в следующий поворот. Все хорошо, но хотелось бы, чтобы мотор чуть побыстрее переходил к торможению в ответ на сброс газа. Но это пожелание уже из области продвинутого пилотажа. Теперь попробуем пройти поспокойнее, когда колеса еще только приближаются к порогу бокового скольжения, и без активного педалирования. RAV4 проявляет легкую недостаточную поворачиваемость, приветствуемую большинством водителей, хороню поддается коррекции рулем и не выделывает никаких фокусов вроде смены характера поведения на противоположный. Понятно, удобно, легко, и необязательно быть чемпионом мира по ралли, чтобы уверенно проходить такие повороты.