ЭСКОРТ
Это свой собственный, не «заемный», автомобиль субкомпактного класса у Форда. Он, конечно, покрупнее «кореянки» (4,3 м в длину), помощнее и подороже, но все равно очень популярен. Здесь четыре варианта кузова и четыре уровня отделки — просто Эскорт, LX, LX-E и GT. Двигателей два, оба четырехцилиндровые: 1,9 л и 88 л. с. либо 1,8 л и 127 л. с. (с двумя распредвалами!), причем последний предлагается только на моделях LX-E с четырехдверным кузовом «седан» и GT с трехдверным кузовом «хэтчбек». Трансмиссий также две: пятидиапазонная механическая и четырехдиапазонный «автомат». Они агрегируются с любым из двигателей по выбору клиента. Конструкция шасси во многом сходна с Фестивой — передний привод, независимая подвеска, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади; есть, однако, и разница, — рулевой механизм на Эскорте может снабжаться гидравлическим сервоусилителем, которого у Фестивы нет. Помимо упомянутых типов кузова, Эскорт предлагается также как пятидверный «хэтчбек» и четырехдверная грузопассажирская машина (по-нашему — «универсал»). Конечно со временем металл может портиться и терять своей первоначальный лоск. Но расстраиваться не стоит http://покрас.рф решит проблему и надолго защитит от коррозии и воздействия различных негативных факторов.
В принципе, Эскорт — это машина европейская: ее выпускают. на германском и британском филиалах Форда, а также в Испании. Там четырехдверный седан известен под маркой Орион, а помимо перечисленных вариантов кузова имеются также кабриолей и пикап, которые в Штаты не поступают. Стоимость автомобилей Эскорт в Америке находится в пределах между восемью и пятнадцатью тысячами долларов — в зависимости от модели.
ТЕМПО
Несмотря на свое итальянское имя и субтильную «комплекцию», это уже машина вполне американская. Ей идет девятый год, но по- прежнему она остается одной из наиболее массовых фордовских моделей. Вариантов кузова она имеет только два, — двухдверный «седан» и четырехдверный; помимо стандартного четырех- цилиндрового двигателя (2,3 л, 126 л. с.) предлагается трехлитровый V-6 мощностью 150 л. с. Трансмиссий также две на выбор: пятидиапазонная механическая и трех диапазонный «автомат». Более дешевый вариант отделки GL предлагается для обоих вариантов кузова, более дорсюй LX — только для четырехдверного. В зависимости от комплектации и отделки стоимость автомобиля Темпо варьируется от 10 до 15 тысяч долларов.