В. Азаренков: Да, да, всех. К примеру, днепропетровский кооператив "Ротор" будет изготавливать для "Таврии" пластмассовые детали. Черниговский завод автозапчастей - выпускать рулевой механизм, опытно-экперименталь- ный завод НПО "Ритм" в Харькове - вал руля в сборе и механизм переключения передач. На этих предприятиях нашлись свободные площади, а мы передали им необходимое оборудование. Белгородский завод по производству пластмасс будет делать треть пластмассовых изделий для "Таврии", а Лозовской кузнечно-механический завод взялся за освоение задней подвески в сборе. Причем мы ему передали оборудование на выпуск 150 тысяч автокомплектов в год, но он решил самостоятельно увеличить производство вдвое.
Корр.: Прочитав это интервью, деловые люди наверняка захотят предложить ассоциации свои услуги. В чем вы нуждаетесь?
М. Ягудин: Многие члены ассоциации могли бы обеспечить своими изделиями выпуск "Таврии" по полной программе, но мы сознательно уходим от монополизма даже в рамках нашей ассоциации. Поэтому если, к примеру, сегодня запорожский завод "Искра" осваивает выпуск стеклоподъемников, это еще вовсе не значит, что мы откажемся принять к себе какое-то другое предприятие, которое бы взялось за подобное же производство.
Конечно, каждое предожение будем рассматривать в индивидуальном порядке, но для ориентации скажу, что нам нужны автомобильные двигатели, электрооборудование и электроприборы (фары, аккумуляторы и т.д.),автостекло, резинотехнические изделия и шины. Но это только для производства 300 тысяч автомобилей в год, а для удвоения объема продукции нам понадобится вся номенклатура изделий.