- Многие угонщики, полагая, что в другом регионе задержать их будет сложнее, стремятся как можно быстрее вырваться за пределы Москвы. При этом у них есть какая-то тактика, или они действуют наудачу?
- Умные преступники, конечно, заранее намечают план действий. Стараются выехать из города ночью, когда дороги пустые, а летом - в пятницу вечером, когда их очень сложно обнаружить в потоке дачников. Был случай, уходили по правительственной трассе и. похоже, специально подгадали угон к проезду VP- персоны. Все инспектора в тот момент следили за въездом в город, а за выездом - никто. Впрочем, мы их все равно запеленговали, перекрыли МКАД... Сами преступники скрылись, но машину им пришлось бросить.
Нередко радиопоиск себя оправдывает даже в том случае, если угонщики успевают покинуть зону приема сигнала. Один похищенный “Mercedes”, например, благополучно доставили в Воронеж, перебили номера, подделали документы и через месяц отправили своим ходом в Красноярск. Залогом безопасной езды на любом автомобиле является целое, неповрежденное лобовое стекло. В случае аварии, лобовое стекло является первой линией защиты. Если стекло правильно установлено или отремонтировано, то при столкновении оно усиливает крышу автомобиля и предотвращает сдавливание пассажиров. Поэтому вывод очевиден - приобретать нужно http://worldofglass.ru/ceny/honda/civic/. Соотношение цена-качество вас приятно удивят.
По дороге водитель завернул в столицу, и... тут его задержали. Ведь система продолжала работать. В другом случае “Ford Expedton” оказался на Украине, потом в Белоруссии, а еще через пару месяцев уже четвертый по счету покупатель приехал на нем в Москву. У нас сигнал: угнанная иномарка объявилась. Штурм: водителя и пассажиров - носом в снег; они, бедолаги, ничего понять не могут... Но это уж, как говорится, издержки производства. В такой ситуации никто не будет спрашивать: ты, мол, преступник или случайно здесь оказался?..