Финишировал второй этап раллийного чемпионата мира — снежное Шведское ралли Долгое время результаты участников этого соревнования шли в зачет лишь первенства среди пилотов, и поэтому ведущие команды частенько игнорировали этот раллийный Гран-При Однако теперь, когда формула проведения чемпионата изменилась, в Шведском ралли появились самые яркие звезды автоспорта выходили на старт Больших Призов в далеком 1990 году, однако их имена и фотографии не исчезли с первых страниц автомобильной прессы. Француз, например, последние два года успешно гонялся на протипе Peugeot 905, а Уорвик и вовсе, сменив Jaguar на Peugeot, стал в прошлом году чемпионом мира в гонках на спорт-прототипах и вышел победителем легендарной 24-часовой гонки в Ле-Мане. Из той же серии возвращение в F1 голландца Яна Ламмерса. 23-летним юнцом он дебютировал в Бельгийском Гран-При 1979 года, но уже лет десять о нем и думать забыли, как о пилоте Формулы-1. И вот — на тебе! — в конце прошлого года он неожиданно сменяет в команде March австрийца Карла Вендлингера, уходящего в Sauber, и как видно, приходится там ко двору.
Интересным обещает стать дебют сразу трех неофитов F1: 20-летнего бразильца Рубенса Барришелло, чемпиона 1992 года формулы 3000 итальянца Луки Бадоера и француза Жан- Марка Гунона.
И наконец, стоит отметить, что не нашлось на этот раз места ни в одной из команд-участниц таким пилотам, как бельгийцу Тьерри Бутсену (в 1992 году—Ligier), бразильцу Ма- урисио Гужельмину и итальянцу Стефано Модене (оба — Jordan), франко-бельгийцу Бертрану Гашо (Larrousse) и целому ряду других, хоть и средних, но давно прописавшихся в F1 гонщиков.