Наиболее показательным принято считать в ВУЗах “последний", дипломный проект. Творческий диплом, выполненный в контексте профессиональной подготовки, как нельзя лучше обозначает уровень той “планки", на которую поднимет творческую молодежь современная Высшая школа вообще и дизайнерская в частности. В интересах темы сузим предмет разговора до обсуждения двух, интересных, на наш взгляд, работ.
Состоялись они в стенах ХХПИ и были защищены в ГЭКе в июле 1997 года. В принципе - обычное дело: два молодых дизайнера, весьма разных
как по складу характера, так и по творческому "вероисповеданию", заинтересовались практически одной малоисследованной проектной областью, находящейся на стыке таких привычных транспортных средств, как автомобиль и мотоцикл.
Эти транспортные средства, как и любые другие нуждаются в надежной защите. А в этом может помочь http://www.XenonShop.ru/catalog/safe/ от проверенного поставщика. Качественная сигнализация - гарантия безопасности вашего авто. Поэтому экономить на ней не стоит.Для многих из нас Бельгия ассоциируется со столицей Европы, штаб-квартирой НАТО, шоколадом и брюссельской капустой. Профессионалы автобусного бизнеса назовут Вам, прежде всего, Кортрейк и Van Hool. Первый — маленький (всего 12 гостиниц) провинциальный городок на западе страны, второй — крупный производитель автобусов. По нечетным годам осенью эти два названия звучат вместе.
Отправляясь на автосалон Саг & Bus, я ожидал увидеть разноцветье легковушек и автобусов. Однако уже первые минуты знакомства с еще не открытой для широких слоев населения экспозицией вызвали недоумение - ни одного автомобиля! Оказывается, во французском (а также местном фламандском) языке слово саг (autocar) означает междугородный, туристический автобус, a bus - автобус сугубо городской. Таким образом, полное название выставки переводится как “Салон междугородних и городских автобусов". Но одними сухопутными лайнерами выставка не ограничивается: из 180 участников экспозиции только шестая часть занимается изготовлением транспортных средств, остальные производят комплектующие и всевозможное оборудование (мойки, прицепные багажники похожие на рюкзаки, прицепы и т.п.), а также организовывают туризм.
Нынешний. 14-й по счету, салон праздновал свое 25-летие. В начале семидесятых Саг & Bus возник как небольшая специализированная ярмарка, поскольку, как говорят сами устроители, автобусы показывались публике на “легковых" автосалонах от случая к случаю и выглядели там неуместно, как аппендикс.