Если ружье висит на стене – оно, по законам жанра, должно выстрелить. Если российская машина носит имя Patriot, значит она должна ему в полной мере соответствовать, если претендует на звание классики. Уазовский внедорожник с самым патриотичным названием как раз и стремится стать отечественным автомобилем на все времена. С этой целью его конструкция кропотливо разрабатывалась и совершенствовалась на протяжении десяти лет. По заверениям инженеров УАЗа, в ней нашли свое материальное отражение самые передовые идеи российского автомобилестроения и самые смелые технологические решения, начало которым было заложено в августе 2005. И в настоящее время автолюбители имеют возможность воочию увидеть результат этих трудов. И посмотреть действительно есть на что.
Все дилеры уаз в спб
Подобную многофункциональность автомобилю обеспечивает целый ряд особенностей конструкции. Во-первых, это инновационные подвеска, узлы управления и трансмиссия, которые были созданы специально для данной модели инженерами Ульяновского автозавода. Во-вторых, нельзя не отметить эргономичное и одновременно стильное оформление салона, в котором в случае дальней загородной поездки водителю придется находиться долгое время. В-третьих, комфортность поездки не ставилась в пику техническим характеристикам автомобиля, которые тоже находятся на высоком уровне. Российский внедорожник действительно способен ездить практически без дорог, всепроходимость и выносливость у него отменные, благодаря полноприводной системе и возможности разгона даже при неблагоприятных дорожных условиях до 120 км в час минимум.
Стоит отметить, что импортные детали в машине все же есть. Но их доля всего 20%, что вполне соответствует патриотичности концепции автомобиля. Сюда следует записать приборную панель иранского производства, коробку передач – корейского и разработанные эксклюзивно для УАЗа фары от фирмы Бош.