— А это болельщики приехали взглянуть на раллистов, — проползла в отяжелевшей голове успокоительная мысль. - Видишь, руками размахивают. Приветствуют... Постой! Как-то странно они машут...
Взгляд встревожено метнулся на дорогу... Быстро скользнул по смоляной глади асфальта и жутко провалился в черную бездонную темноту. Короткий кусок асфальта неожиданно обрывался... Дальше было пусто и темно! Автомобиль стремительно накатывался на эту зияющую бездну...
Пальцы лихорадочно вцепились в баранку. Вырвался какой-то крик и.... кажется, даже нога не успела перейти на тормоз...
Универсал оторвался от кромки оборвавшегося вдруг асфальта, проскользни в воздухе метров двадцать и тяжело плюхнулся в зыбкий и мягкий слой свеженасыпаного песка.
Что-то зловеще зашипело под днищем. Колеса увязли в рыхлом песке. Машин) как-то боком понесло. Андрей суетливым движением попытался ее выровнять, но, очевидно, чуть лишне повернул руль. Грузно перевалившись на другую сторону, машина тяжело завалилась на бок. подняла вверх колеса и стремительно перевалилась на крышу, покатилась по свеженасыпанному песку.
Карлов не удержался, вылетел из машины... В следующее мгновенье черная масса автомобиля накрыла его и покатилась дальше, свет почему-то погас...
Прошло какое-то время прежде, чем в наступившей тишине раздался приглушенный испугом голос:
— Андреи. Андреи, где ты?
Карлов лежал вниз лицом на песке, поджав под себя ноги. Глаза его были открыты. Он слышал крики Акилова, но ни поднять головы, ни ответить ему он не мог: казалось, что он не дышал...
— Вот ты где! - нашел его в кромешной темноте Костя. - Ты жив, жив? Тебя спрашиваю. — допытывался Акилов, растерянно и суетливо пытаясь приподнять его.
Карлов попытался привстать, опираясь на Костю, но нестерпимая боль в груди заставила его снова опуститься па колени, прильнув к земле.
— Жив. — обрадовано засуетился Акилов. - Сейчас, сейчас. Мы тебя положим. Все будет, как надо.
Карлов с трудом, превозмогая боль, продохнул. Сознание немного прояснилось, он. скрючившись, перебрался к краю дороги, с трудом пытаясь понять, что произошло, почему они в этой кромешной темноте, куда подевался их автомобиль?
Подбежали парни, те. что махали ему с высокой обочины, и чьи сигналы он поздно понял. Они носились но мягкому песку, собирали коробки, редукторы, головки, генераторы, стартеры и много и много другой всячины, рассыпанной по рыхлой дороге.