
Почти
половина новых иномарок продается в России с автоматическими коробками передач.
И автовладельцев можно понять – толкаться в бесконечных пробках на машине с
механикой куда утомительней, чем с автоматом. Однако автоматическая КПП заметно
дороже механической.
Например, за отсутствие педали сцепления в народном бестселлере придется доплатить 38 тысяч рублей, а за 6-ступенчатый автомат для просят уже 86 800 рублей. В результате покупатели (особенно бюджетных машин) предпочитают сэкономить и взять авто с "ручкой". Тем удивительней, что покупатели подержанных машин, для которых, по идее, экономия еще важней, выбирают автомат куда чаще – в 3/4 случаев.
Разгадка, как оказалось, лежит на поверхности. Дело в том, что, чем автомобиль старше, тем меньше разница в цене между автоматом и механикой. У того же к десятилетнему возрасту эта разница сокращается до 30 тысяч, а у – до двух, причем в пользу механики. Фокус в том, что автоматические "Фокусы" первого поколения прибыли к нам в основном из США и ценятся чуть ниже, чем их пусть и механические, но европейские братья. Похожая ситуация и с зауральским бестселлером . Большинство автоматических "Королл" начала 2000-х родом из Японии, а потому кроме двух педалей имеют еще и правый руль, что делает их менее привлекательными для покупателей, чем леворульные механические "Короллы" для европейского рынка. Отсюда и разница в цене – до 20 тысяч рублей в пользу механики.
Фото Automarket.su
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






