Базовый двигатель ГАЗ-31029 был тот же, что и у его предшественника ГАЗ-24-10 — карбюраторный ЗМЗ-402.10 объемом 2445 см3. Использовались две его версии: одна работала на 92-м бензине, другая, ЗМЗ-4021.10, на 76-м. В 1995 г. была усовершенствована передняя подвеска, в качестве опции стали предлагаться дисковые тормоза, усилитель рулевого управления, 5-ступенчатая коробка передач, а также первый инжекторный двигатель ЗМЗ модели 4062.10. Были обновлены и машины с кузовом универсал. В 1992 г. на смену ГАЗ-24-12 пришел ГАЗ-31022, а автомобилю «скорой помощи» ГАЗ-24-13 — ГАЗ-31023.
ГАЗ-31029 с его откровенно низким качеством сборки был, вероятно, самым неудачным в истории «Волги». Владельцы жаловались на такие его дефекты, как деформированные полуоси, отсутствующие болты в механизме передней подвески, признаки коррозии кузова спустя год после начала эксплуатации, текущие главные тормозные цилиндры и высокий расход масла из-за плохо собранных двигателей или некачественных прокладок. Защита от коррозии была крайне неэффективной — прискорбное обстоятельство, тем более учитывая то исключительное внимание, которое ГАЗ уделял антикоррозийной защите кузовов ранних автомобилей марки. Поговаривали даже, что некоторые машины окрашивались без надлежащего предварительного грунтования! Неудивительно, что экспорт автомобилей прекратился, если не считать нескольких стран СНГ, преимущественно в кавказском регионе, где невысокая цена «Волги» в какой-то мере компенсировала ее плохое качество.