Очень странно! Обычно материалы про минивэны получаются немного суховатыми, с четкими практическими оценками. Все правильно: минивэн изначально проектируется как автомобиль утилитарный. В нем нет обычно места фантазиям или дизайнерским изыскам. «Multipla» рушит это представление. и статья про итальянский минивэн, возможно, вышла чересчур эмоциональной. Ничего не поделаешь. При всей практичности, этот «Fiat» полон эмоций. Более того, автомобиль шокирует окружающих. В нем масса неожиданных деталей.
Так, на скоростной автостраде я несколько раз моргал дальним светом, прося уступить левый ряд. Притом пассажиры идущих впереди машин сразу оглядывались. Что такого им говорили водители? Только потом узнал, что фары дальнего света в «Multipla» расположены прямо под лобовым стеклом, на уровне наружных зеркал. И когда я «моргал», минивэн действительно являл собой непривычное зрелище...Также повысить безопасность передвижения поможет http://www.pro-lamp.ru/catalog/svetodiodnye_balki/. Она имеет большую мощность светового потока, давая мощный рассеянный свет, охватывающий даже боковые сектор. Такая балка выдерживает любые низкие температуры, высокую влажность, а также обладает устойчивостью к механическим воздействиям .
Фиатовцы поступили смело, выбросив на рынок столь нетривиальный минивэн, разительным образом отличающийся от моделей-одноклассников. Множество бесспорных плюсов всплывает в процессе эксплуатации. Все они охотно поглощают 92-й бензин.поскольку их моторы изначально под него и рассчитывались. Американские запчасти дешевле, чем японские. Наконец, многие американские внедорожники создавались на основе легких пикапов-грузовичков, поэтому они довольно просты по конструкции. В крайнем случае, ремонт можно произвести на обычном, не фирменном сервисе. Пока он продается только в Европе. Российскими дилерами «Fiat» автомобиль не поставляется. Его официальное появление возможно только в будущем. Но если вы любите стильные и необычные автомобили, если вам нравится быть в центре внимания на дороге, можете ввезти фиатовский минивэн самостоятельно. Конечно, нужно обладать определенной смелостью, чтобы разъезжать, скажем, по Москве на этом дилижансе из Турина. И заметьте, при всех своих замечательных качествах, минивэн стоит сравнительно недорого. На уровне хорошо укомплектованного хэтчбека гольф-класса.