Знаете, почему ненавижу зиму? Потому, что каждое второе утро приходится поднимать грязный капот и лезть в еще более грязное подкапотное пространство, чтобы залить жидкость в бачки омывателя стекла и фар. Как ни старайся, к автомобилю обязательно “приложишься”: то полой пальто о бампер, то рукавом о крыло. Создатели “А2” решили эту проблему раз и навсегда. У автомобиля нет капота! Короткий выступ кузова перед лобовым стеклом вообще не открывается. Зато можно откинуть узкую горизонтальную дверцу, заменяющую декоративную решетку радиатора. Там располагается занимательнейшая вещь, именуемая “сервисный модуль".
Под откидной панелью с четырьмя кольцами
фирменной эмблемы прячутся заливные горловины бачка стеклоомывателя, картера
двигателя, а также масляный щуп. Эта система настолько необычна, что так и
тянет лишний раз откинуть забавную крышку, чтобы на глазах изумленных соседей
по стоянке театрально вытащить масляный щуп и проверить уровень масла в моторе. Хотя сам двигатель
владелец “А2”, скорее всего, не увидит никогда. Словно это не простой
автомобильный мотор, а секретный ускоритель космического шаттла...Любой автомобилист хочет, чтобы и после нескольких лет эксплуатации его машина выглядела как новенькая. На помощь придет такой вид
услуги, как полировка автомобиля. Полировка кузова позволит не только обеспечить его сияние, но и покрыть
автомобиль защитной пленкой от коррозии и воздействия внешних факторов, что обеспечит долгий срок службы автомобиля.
Кстати, цены за "космические” технологии “А2” отнюдь не поражают безразмерностью межгалактического вакуума. За тот автомобиль, который мы взяли на тест, снабженный климат-контролем, хорошей “музыкой” и кое-чем еще, просят 22.600 "вечнозеленых”. Базовая версия вообще оценивается в $20.900. Такие деньги за машину с внешностью броской настолько, что все столбенеют? Да еще сверхэкономичную? И наделенную достойным темпераментом? А размер не имеет значения!
Право, если все остальные компактные автомобили будущего будут иметь хоть долю достоинств нынешней “А2”. традиционным большим моделям грозит участь динозавров - постепенное вымирание...
Кстати, на дороге “А2” ведет себя не хуже любого “большого” автомобиля. Даже не имея фирменной полноприводной трансмиссии “Quattro" (для модели пока предусмотрен привод только на передние колеса), она цепко держится за дорогу. Машина особенно хороша на ровном асфальте, поскольку подвеска по-спортивному жесткая. В экстренных случаях, когда в пылу азарта я забывал о законах физики, на помощь приходила устанавливаемая в стандарте электронная система обеспечения курсовой устойчивости. Несколько вспышек "тревожного" треугольника в комбинации приборов означали, что автомобиль уходил в легкие скольжения, но электроника, точно действуя избирательным подтормаживанием колес и снижая обороты двигателя, возвращала машину на первоначальную траекторию.