Торопитесь, потенциальные украинские покупатели. В таких условиях Secondhand непременно подорожает. В Германии - аукнется, в Украине - откликнется.
И все же никто пока не в силах воспрепятствовать вывозу обломков в качестве свободных товаров без документов. По некоторым подсчетам, ежегодно в Германии оказывается 700 000 тонн автометаллолома, что составляет около 1 миллиона старых машин. Но из строя выходят около 2,6 миллиона. Куда деваются остальные?
Резонный вопрос. Ответ на него находится на восточном рынке. Немалая доля “импорта” европейского "автоантиквариата" принадлежит независимой Украине. 10 лет - такой срок определил наш законодательный Орган (сама Верховна Рада предпочитает новьё, какой независимый парламентарий сядет в “Таврию"?) как предметам роскоши, так и средствам передвижения. После этой возрастной черты "въездная виза" не открывается. Соблюдение закона крайне важно и обязательно к выполнению. Поэтому если вы оказались участником аварийной ситуации, то специалисты http://spb-constanta.ru/otsenka-avtomobilej предоставят вам качественную оценку после ДТП . Опытные оценщики оперативно и надежно выявят неисправности и определят реальную стоимость авто.
Но голь, как известно, на выдумки хитра. Если можно “перебить" идентификационный номер или состряпать фальшивые документы, то почему нельзя скостить пару годков автомобилю, если он хорошо сохранился? По мере удаления прошедшего таможенные формальности автомобиля на Восток, цена его пропорционально увеличивается. В приграничных зонах можно приобрести подержанный товар куда дешевле, чем, например, в Киеве. Подешевевшее к зиме “БУ” здорово дорожает к весне. В силу объективных особенностей европейского рынка, перечисленных выше, рядовому украинскому потребителю не очень светит радужная перспектива приобретения приличной заграничной “развалюшки” по сходной цене. Сейчас, чтобы обзавестись подобным автомобилем, достоинством которого является пятилетний возраст и относительно небольшой километраж, необходимо иметь тысяч пять единиц совсем не условных. Эти размышления навеяны километровым отрезком киевского “Радужного" рынка, где подержанный товар теснится в два ряда.
С 1 января 1997 года в Бонне налоги на автомобили без отрегулированных катализаторов возросли до 41,60 дойчмарок на каждые 100 куб. см. рабочего объема (литража). Старый Golfс 1,6 - литровым двигателем обойдется в 666 дойчмарок ежегодно. Цены на такие автомобили - на территории Германии их около 10 миллионов - явно зайдут в тупик. Однако, старые автомобили можно “очистить” с помощью встроенного катализатора всего за 1300 марок, снизив при этом налоги до одной трети. Советую приобретать именно такую машину. В родной стране будет меньше хлопот.