Вкратце познакомившись с особенностями автомобилей, исты терпеливо ожидали начала тест- драйва, маршрут которого был проложен в предгорьях австрийских Альп и включал как живописные автострады, пролегающие по высокогорным районам в окрестностях Зальцбурга, так и преодоление гористой местности по каменистой дороге, наиболее трудные участки которой отличались значительной крутизной.
Экипажу, куда входил и представитель нашего а, достался светло-серый Allroad quattro, оснащенный 2,5-литровым V-образным 6-цилиндровым дизелем с непосредственным впрыском (TDI), мощностью 180 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией, дополненной понижающей передачей. С шинами Pirelli Allroad Р6 размером 225/55 R17, 5-спицевыми колесами из легкого сплава и пластиковыми расширителями крыльев он смотрелся «по-боевому». По сравнению с универсалом А6 Avant кузов All road получил оригинальные бамперы и хромированные защитные молдинги на дверях, хорошо сочетающиеся с продольными «рельсами» на окрашенной в темно-серый цвет крыше. Главное отличие внутри кузова состояло в конструкции передних сидений (они имеют значительно лучшую боковую поддержку) и наличии на панели приборов кнопок-индикаторов управления пневмоподвеской. При раскладке раздельных задних сидений полезный объем багажного отделения составляет 1590 литров, что позволяет перевезти объемный груз массой до 630 кг. Поскольку, как показали маркетинговые исследования, 20% потенциальных владельцев Allroad quattro планируют буксировать прицеп-дачу или прицеп с катером, передаточные числа трансмиссии подбирались из расчета максимально допустимой общей массы «на крюке» - 2300 кг.