Авария на старте
12 Июня 2015

 «В момент столкновения мне уже просто некуда было деваться! — жаловался Рубенс Баррикелло, оказавшийся в «коробочке» между соперниками. — По-моему, они оба слишком рисковали, особенно Кими, который взялся обгонять меня по обочине! А Ральф сдал влево и не оставил мне места. Я врезал по тормозам и тут же получил удар, хотя сам в этот момент направления движения не менял». Кими, заплативший за свой авантюрный маневр разбитым коленом и травмой мышц шеи, оправдывался: «Я уже опередил Баррикелло. Не знаю, что там у него стряслось, но он оторвал мне заднее колесо!» Опасные маневры зрелищны, но не всегда оправданы. Но, что точно оправдано так это использование в зимнее время http://topshina.ru/Shiny/zimnie-shiny/. Качественная и соответствующая сезону резина сослужит вам неплохую службу. Зимние шины рассчитаны на использование в морозостокой среде, поэтому обязаны обеспечивать максимальную сцепливаемость. В условиях суровых зим лучше использовать шипованную резину, а в мегаполисах практичнее окажутся нешипованные. 

В тоже время Шумахер- младший и вовсе решительно защищал собственные действия: «Невозможно предугадать все, что сделают другие гонщики. Я всего лишь пытался защитить свою позицию и не совершал никаких внезапных маневров, у остальных было более чем достаточно времени, чтобы отвернуть»... Однако стюарды гонки решили, что не прав именно Ральф — немец был признан виновником завала.

Следующим, видя плачевное состояние шин на машине Трулли, маневр Михаэля попытался повторить Култхард, однако Ярно в этот раз уже был начеку — не удалось. Впрочем, чуть позже итальянец не удержал-таки свою «охромевшую» машину, и McLaren вышел на третье место.

Казалось, победная тройка Гран При Германии окончательно определена: Монтойя, Шумми, Култхард. Но за четыре круга до финиша не выдержал даже жесткий Bridgestone у Шумахера! Японские шинники говорили о проколе левой задней покрышки, но в сущности, Дэвид Култхард просто загнал своих соперников. «Мы обхитрили их всех, перейдя на две дозаправки гораздо раньше и заставив их пойти на риск! — торжествовал Рон Деннис. — Мы знали, что при таком раскладе в конце дистанции у Renault и Ferrari износ задних покрышек окажется на пределе».

Лишний пит-стоп разом отбросил Михаэля на седьмое место, за спину пилотов Тойоты, которые впервые в истории команды вместе завершили Гран При в шестерке. Ну а финальная драма этой невероятной гонки едва не разыгралась на последних метрах дистанции, когда Алонсо отчаянным броском попытался отобрать у партнера место на подиуме, но опоздал — всего на 0,284 секунды...

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+784)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог