Как-то не по-зимнему выглядит рождественский подарок компании Audi тем, кто любит быструю езду на свежем воздухе да под теплым солнышком. Впрочем, если верить статистике, значительная часть таковых любителей сосредоточена в Калифорнии, Флориде и прочих тепленьких местах, где и сейчас, среди зимы, — лето.
А может, дело в том, что, по сведениям Audi, большинство клиентов покупают кабриолеты в начале года — готовят, так сказать, телегу зимой? Как бы то ни было, именно в предновогодние дни автомобильному миру был представлен кабриолет от Audi с V-образным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,8 литра. Новым является лишь сочетание агрегатов — специально для тех, кому предыдущий 133-сильный Audi Cabriolet 2.3 Е ценой 55000 DM казался слишком уж неторопливым и по- спартански скромным. Лишних четыре десятка лошадиных сил (174 при 5000 об/мин), 20 км/ч вдобавок к максимальной скорости (итого — 218 км/ч), отделка кожей и пресловутым ореховым деревом... Все эти маленькие радости стоят ни много ни мало 8500 DM «сверху». А итоговая сумма в 63500 DM — побольше, чем стоит хороший Mercedes-Benz среднего класса.
Что поделаешь, кабриолеты — традиционно пижонские машины, и стоят они во всем мире значительно дороже своих обычных, закрытых собратьев. A Audi Cabriolet 2.8, несомненно, одна из лучших открытых машин в своем секторе рынка. Если при парковке вы случайно разбили зеркало, расстраиваться не стоит - замена решит эту проблему. Запчасти на HD 78 здесь будут стоить совсем недорого, а профессиональные мастера помогут с их заменой, и осуществят данную процедуру максимально быстро и качественно, например вы сможете найти http://angarasolaris.com/solarisparts/5/.
Привычный список стандартного оборудования, кроме нового двигателя, дополняют электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, дополнительные галогеновые противотуманные фары, центральные замки дверей и многое другое.
Вопрос безопасности при создании кабриолета едва ли не на первом месте. Ведь кроме того, что пассажиры должны быть надежно защищены на случай опрокидывания, само отсутствие крыши и боковых стоек еще и ослабляет конструкцию кузова. Дабы ‘компенсировать эти потери, у Audi Cabriolet дополнительные силовые элементы вварены в днище кузова, двери и заднюю часть (на случай удара сзади). Инженеры Audi отказались от использования дуги безопасности: в случае опрокидывания вес машины примет на себя усиленная рама ветрового стекла и подголовники сидений. Ну и, конечно же, не обошлось без АБС и фирменной системы ргосоп- ten.
Первые Audi Cabriolet 2.8 Е уже обрели своих владельцев, а
автомобильный мир ожидает следующей новинки: той же машины, но с приводом на
все колеса. Впрочем, пока никакой информации о создании Audi Cabriolet
Quattro компания не разглашала.