“И ЭТО при том, - говорит единственный немецкий пилот в "Инди” Арнд Майер, - что гонщики "Ф 1” зарабатывают гораздо больше нас. Но для меня риск дороже денег”. Вот такой он в 25 лет камикадзе, этот германский “легионер”, хотя храбрецом явно не родился.
“Ребенком Арнд, - вспоминает его отец Райнхольд Майер, - страшно боялся даже шума моторов. Поэтому я впервые усадил его за руль карта только в одиннадцать”. Но несмотря на столь поздний “старт”, уже в свой второй сезон “боязливый” мальчуган выигрывает чемпионат ФРГ в картинге среди сверстников, а позже повторяет этот успех во все последующие годы.Успех - это годы тренировок и усилий. Отправляясь в поездку на своем авто, вы знаете насколько оно надежно, так как над его разработкой трудился не один специалист. http://s-glass2000.ru/zamena-avtostekol в случае необходимости говорит только о том, что некоторые детали выходят из строя и нуждаются в замене. Команда специалистов оперативно заменит ваше стекло на новое и более прочное. Своевременная замена позволит избежать трудностей на дороге.
Закончив в 1990 г. школу, Арнд встает перед дилеммой: избрать полную риска судьбу автопилота или спокойную, но дающую надежный кусок хлеба “житейскую” профессию? Удалось совместить и то, и другое. Спонсор Райнер Ретгер дал ему денег на спорт и взял на учебу в свою транспортно-экспедиционную компанию, сделав из Арнда через три года толкового менеджера. Одновременно с этим, почти в день получения диплома, 20-летний Майер выигрывает чемпионат ФРГ по "Формуле “Renault”, а годом позже становится первым в “Формуле-3”.
Казалось бы, теперь - прямой путь в “Формулу I”? Но не тут-то было. Его спортивный агент Андреас Горьевски уговорил неискушенного новичка отправиться за океан. При этом по условиям контракта дебютант “Инди” не получал даже зарплату, ему предоставили лишь небольшую меблированную квартиру.
Но даже в таких условиях Майер заработал за сезон-97 $59 тыс. - исключительно призовых.
В следующем году "конюшня” Арнда обанкротилась, и он перебирается в техасскую "Дэвис Рэсинг”. Выступать пришлось на машинах, шасси которых явно уступали индикарам соперников. Тем не менее в минувшем году Арнду удалось пробиться в заветную “топ-десятку” пилотов “Инди" и собрать почти $140 тыс. призовых...
Но денег все равно не хватает. Поэтому экономный немец живет сейчас у друзей в небольшом городке Спартан- бург по-спартански: сам занимается поисками спонсоров, сам делает себе паблисити... А чтобы не закиснуть в межсезонье, бегает по окрестным лесам и занимается в фитнесс-центре. Зовут его к себе и местные воднолыжники, но Майер отказывается. “Я упущу свой шанс, - оправдывается он, - если вдруг поломаю ребра”. Приятели же подтрунивают, что, дескать, отважный пилот просто боится... водяных змей.