В первый же день Колин МакРей "вылетел" с трассы и прекратил борьбу. На следующий день превратился в зрителя и второй пилот SubaruЭрикссон. Надежды Мякинена на победу растаяли, когда он не удержался на трассе и повредил подвеску своего автомобиля. Ему удалось дотянуть до финиша, но со значительным отставанием от лидеров.
К сожалению, часто командные интересы противоречат спортивным принципам. Победа была у Fordв кармане, и, скорее всего, руководство команды "попросило" Канккунена пропустить Сайнса. Ведь Юха, потеряв полсезона, уже не может претендовать на приличный результат в чемпионате, а для Сайнса каждое очко на вес золота. Аналогичная ситуация и в Mitsubishi. Идущий следом за лидерами Бернс, пропустил на третье место Мякинена, подарив ему необходимое очко.
После двойного успеха гонщиков Fordи неудач Subaruположение в командном первенстве несколько выровнялось. А МакРею теперь придется чаще поглядывать не на уходящего в отрыв Мякинена, а на догоняющего его Сайнса.
Единственным соперником Протасова стал Салюк-младший. Самый молодой участник соревнований дважды выходил на старт и показал великолепный результат. Оба раза финишировал среди лидеров! Для начала победил в 7-ом классе (1300 см3), а затем финишировал вторым в самом престижном - до 3500 см3. При условии, что это был первый старт на столь мощном автомобиле и в столь серьезной компании. Впечатляющее начало карьеры "Сан Саныча".
Нельзя обойти вниманием и факт появления на кольце “первой дамы". Киевлянка Наталья Франчук решила в этом году расширить программу своих выступлений, добавив к раллийному чемпионату - кольцевой. Пятое место в классе на мокрой “Чайке" - неплохой результат для дебютантки.
В зачете автомобильных клубов не
стало монополизма, что несомненно приведет к обострению командной борьбы.
Увеличилось количество профессиональных команд, а это верный признак растущего
авторитета украинского чемпионата. Остается только добавить, что II Гран-при Киева
был организован Киевским городским автомотоклубом при поддержке концерна
"Орлан", компании “Автоэкспо", обществ
"Автоинформбизнес", “АвтоТрейд Компани”, “Европа Мода",
предприятий "Квазар Микро Радио" и "Март”, турфирмы “Эксоленд” и
других. С гордостью отмечаем оказал посильную помощь организаторам в проведении
гонки. Мы считаем, что в конечном итоге выигрывают те, кто помогает становлению нашего
автоспорта.