Антиблокировочные тормозные системы
21 Октября 2015

Один из основных показателей, определяющих безопасность эксплуатации автомобилей, — эффективность действия их тормозной системы. При этом в процессе торможения должны быть обеспечены как минимальный тормозной путь автомобиля, так и сохранение у него устойчивости и управляемости, в том числе при движении по скользким дорогам.

Эта задача успешно решается в результате оборудования автомобилей и автобусов антиблокировочной тормозной системой. Положительный эффект от применения антиблокировочных систем оказался настолько впечатляющим, что в ряде стран уже принято законодательство запрещающее эксплуатацию некоторых категорий автотранспортных средств без их оборудования такими тормозными системами. В первую очередь это относится к магистральным автопоездам и междугородным автобусам. Между прочим, при доставки грузов, лучше обращаться в проверенные компании. Так компания CARGO ASIA на рынке уже более 20 лет и за этот период времени установлены прочные связи с партнерами из Китая, выработана точная и четкая схема движения грузов.http://cargoasia.ru предполагают минимальные сроки доставки, независимо от перевозимого груза.

Однако область применения антиблокировочных тормозных систем отнюдь не ограничивается указанными автотранспортными средствами. Они практически стали стандартным оборудованием легковых автомобилей высокого класса и применяются в качестве заказного оборудования для легковых автомобилей любых классов. При этом в грузовых автомобилях, автопоездах и автобусах применяются пневматические исполнительные приводы тормозных механизмов, а в легковых автомобилях для привода их тормозов используются гидравлические исполнительные механизмы.

Рассмотрим основные принципы действия антиблокировочных тормозных систем, исходя из режима движения колеса автомобиля в процессе его затормаживания. Известно, что в этом режиме качение колеса оказывается возможным только при условии, что тормозной момент, приложенный к колесу, уравновешивается реактивным моментом, равным произведению нормальной нагрузки Pz, действующей на колесо, на продольный коэффициент фп его сцепления с дорогой.

Эти измеренные частоты вращения сравниваются с так называемыми опорными частотами, которые система управления непре рывно рассчитывает, исход, из прогнозируемых условий движения автомобиля. В результате такого сопоставления система управления получает расчетную информацию о динамике процесса торможения, которая хорошо согласуется с реальными показателями данного процесса. Поэтому такой подход к выработке критериев для последующего формирования команд управления тормозными исполнительными механизмами явился основой алгоритмов ряда разработанных систем АБС.

Алина

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог