Вокруг тянулась красноватобурая земля полей Андалузии. Длинный изгиб узкой дороги продемонстрировал во всей “красе" растянувшуюся вереницу машин, состоящую, по большей части, из сельскохозяйственных грузовиков. Совершать полдюжины обгонов подряд было просто лень... Включаю круиз-контроль и прибавляю звук радио. Когда нужно, “Rover 75” располагает к неторопливой езде. Вероятно, потому, что сидеть внутри “75-го” столь же приятно, как отдыхать в красиво обставленной гостиной. Хотя новинка стоит ступенью ниже седанов бизнес-класса (по размерам она соперничает, например, с “трешкой” BMW и “Peugeot 406"), изысканности ее интерьера позавидует любой представительский автомобиль.
Я специально постарался найти в отделке хоть лоскут твердой пластмассы. Нашел. Из нее изготовлены только переключатели и дефлекторы вентиляции. Конечно, изящная фигура передней панели тоже сделана из пластика. Но это чертовски дорогой пластик. С виду панель кажется обтянутой кожей. Она упруго поддается, если вы сожмете ее пальцами. В остальном интерьер “Rover 75” представляет собой царство дерева и велюра (или кожи, если то предусматривает комплектация). Внушительно выглядят массивные хромированные ручки дверей. Хромированный металл присутствует даже в отделке баранки! Весьма пикантны овальные приборные шкалы кремового цвета с каллиграфически выписанными черными цифрами. В сумерках приборы подсвечиваются легким оранжевым светом, как на довоенных моделях. Пгава проекта Ричард Вули отметил впоследствии на пресс-конференции, что у них было два варианта салона: консервативный и авангардный. Именно последний получил путевку в жизнь.
...Честно говоря, даже этого достаточно для успеха. “Rover” создал модель, у которой нет аналогов на рынке. Породистый дизайн, аристократичный салон, старинная британская марка, корни которой уходят в XIX век. Плюс - вот главная новость! - цена, сравнимая с массовыми “Ford" или “Volkswagen”. Что еще нужно покупателю, который в душе мечтает о “Rolls- Royce” или ‘LJaguar”, однако не может позволить себе подобную роскошь?
Но роверовцы пошли дальше. Они создали седан с отточенными ходовыми качествами. Получилось редкое сочетание, характерное для талантливо сделанных автомобилей: за рулем "Rover 75" приятно ездить и медленно, и быстро...
Маршрут уводил в пустынные холмы, где можно не бояться полицейских с радарами. Первая же связка поворотов расставила все по местам.