Анализ расчетных данных
5 Декабря 2016
Теги: авто

Анализ полученных расчетных данных показал: 1) по шатунным подшипникам - вкладыши легковых и грузовых бензиновых двигателей имеют достаточный запас по удельным нагрузкам на антифрикционный материал и по толщине смазочного слоя; вкладыши дизельных двигателей имеют несколько большую удельную нагрузку на антифрикционный материал и достаточный запас по толщине смазочного слоя; вкладыши вновь разрабатываемых дизельных двигателей с наддувом выходят за допустимые величины по удельным нагрузкам на антифрикционный материал (требуется применять новый, более прочный) и несколько за пределы по толщине смазочного слоя (требуются меры по повышению износостойкости и 2) по коренным подшипникам - по величине удельных нагрузок на антифрикционный материал, кроме дизельных с наддувом, вкладыши двигателей не выходят за допустимые границы; по толщине смазочного слоя не укладываются в разработанные нормы вкладыши двигателей V-8 из-1 за недостаточной ширины и конструкции противовесов, вызывающих большую неравномерность в толщине смазочного слоя по опорам с наименьшей ее величиной на четвертой опоре; не укладываются в рекомендуемые нормы по толщине смазочного слоя вкладыши третьего коренного подшипника некоторых четырехцилиндровых рядных двигателей.

Изменение конструкции противовесов, применение вкладышей без канавок может существенно повысить толщину смазочного слоя в коренных подшипниках, а снижение зазоров - несколько снизить удельные нагрузки на антифрикционный материал.


.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+786)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог