Анализ полученных расчетных данных показал: 1) по шатунным подшипникам - вкладыши легковых и грузовых бензиновых двигателей имеют достаточный запас по удельным нагрузкам на антифрикционный материал и по толщине смазочного слоя; вкладыши дизельных двигателей имеют несколько большую удельную нагрузку на антифрикционный материал и достаточный запас по толщине смазочного слоя; вкладыши вновь разрабатываемых дизельных двигателей с наддувом выходят за допустимые величины по удельным нагрузкам на антифрикционный материал (требуется применять новый, более прочный) и несколько за пределы по толщине смазочного слоя (требуются меры по повышению износостойкости и 2) по коренным подшипникам - по величине удельных нагрузок на антифрикционный материал, кроме дизельных с наддувом, вкладыши двигателей не выходят за допустимые границы; по толщине смазочного слоя не укладываются в разработанные нормы вкладыши двигателей V-8 из-1 за недостаточной ширины и конструкции противовесов, вызывающих большую неравномерность в толщине смазочного слоя по опорам с наименьшей ее величиной на четвертой опоре; не укладываются в рекомендуемые нормы по толщине смазочного слоя вкладыши третьего коренного подшипника некоторых четырехцилиндровых рядных двигателей.
Изменение конструкции противовесов, применение вкладышей без канавок может существенно повысить толщину смазочного слоя в коренных подшипниках, а снижение зазоров - несколько снизить удельные нагрузки на антифрикционный материал.